пятница, 3 апреля 2009 г.

Фригидноть.

Стоим на улице, курим. Точнее курит Таня и Марина. Мы с Настей с ними. Стали говорить про психологию и педагогику, кто как защищал первый тест про типы темперамента. И тут резко вспоминаем, что там был термин ригидность! И тут, кто то из них перевирает это чудесное слово и говорит фригидность! Мы ооочень сильно смеялись. Но самое интересное было потом. Отправившись в корпус, мы стали ждать лифт. Пока ждём продолжаем ржать как лошади. И тут лифт приезжает, я становлюсь прямо перед ним, он открывается и оттуда выходят 2 парня!! Они меня так напугали просто ужас. далее диалог, точнее мой монолог к ним:

Я: -О господи, вы меня так пугали!

Они: -*Эти двое ржут*

Я: -Это все фригидность!!

И как сговорившись мы в четвером начинаем дико ржать!!! Потому что я сказала что первое пришло на ум! А на ум пришел наш разговор про фригидность! Короче, потом еще пол дня мы ржали над собо и всеми по поводу этой фригидности. Чувак один знакомый вообще сказал, что мы сумасшедшим, потому что все время смеемся! Зато смех продлевает жизнь! Так что я бессмертна! :D

Кстати, по результатам теста я холерик!! Необуздан, несдержан, нетерпелив, вспыльчив. Отличается высокой реактивностью и активностью, но реактивность преобладает. Более инертен, чем сангвиник. Отличается стремительностью движений, порывистостью. С увлечением и даже страстью берется за дело, проявляет инициативу, работает с подъмом. В общении резок, вспыльчив, но отходчив. 

Все про меня. Вот такая я хреновая! :D

Целую в щёчки. =*

P.S. Я сегодня сдала экономику! Ура! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий