пятница, 3 апреля 2009 г.

Какие там математические модели в психологии!

Вчера сижу на занятиях в институте: блин, смотрю звонок от мужа ( звук я как приличная выключаю, но на стол кладу. на случай звонка с работы или от важного адекватного клиента. от стукнутых по голове - не подниму).

До окончания лекции еще полчаса. Он прекрасно знает, что не подниму трубку.С чего звонит?

Все, думаю, нашел какое-нибудь палево, и мой скелетик выполз из шкафа.

В аудитории меня уже не было. Какие там математические модели в психологии!

Я рисовала себе картины предстоящих разборок, хлопаний дверей одновременно и по очереди, объяснения ситуации родителям, развода, выстроившейся очереди мужиков потрахаться с разведенной бабенкой, далее не дошла, время закончилось.

Звоню,внутри собрана, уже в голосе холодок. Я готова ответить на все твои вопросы дорогой.А он:Почему у Пузы бок мокрый?

 

( Пузо- это наш кот, мне Костя его подарил на ДР, я выпросила наконец то, по родословной он Леопольд по-моему- фу ужас, в миру сначала был Бекхемом, потому что он британец короткошерстный, и очень мне нравиться Бекхема тискать, а потом добавилось и Пузо, наверное потому что его у него нет, и Мяу-дзедун, потом что он мяучит очень редко, но метко, и Бусильда, это производная от бусинки, на это как и на Бекхема он уже стал откликаться)

 

А вот на это вопрос у меня не было ответа. Ну откуда я знаю, куда он свалился и с чего???

Комментариев нет:

Отправить комментарий