понедельник, 2 марта 2009 г.

История моей любви. Часть четвёртая. Суши-бар.

.И мы поехали.

- А куда мы всё-таки едем?

- Помнится мне, кто-то из нас ни разу не пробовал суши?

Говоря это, Дима повернулся ко мне и так мило улыбнулся, что я готова была уже поехать куда угодно лишь бы.с ним.

Мы приехали в суши-бар, который находится в соседнем районе. На улице было очень холодно, поэтому когда мы забежали в бар, стало очень комфортно и приятно. Мы сели за столик возле окна. Очень кстати, т.к. там была батарея! Я даже пальто снимать не стала - так я замёрзла.

- Ну, выбирай!

- Как? Что выбирать? А что это такое? Это суши?! Нет, спасибо, мне что-то не хочется! =)

  Так, я понял, тогда для начала попробуешь роллы. Вот эти, с кусочками авокадо. Любишь авокадо?

- Не пробовала.

- =))))Ты супер! =)))

Сначала мы заказали кофе, чтобы согреться. Кофе очень помогло. Я обычно пью его без сахара, и в тот вечер не стала делать исключение. Взбодрилась и согрелась. Да и кофе был на редкость хороший. Пока делали роллы, я донимала Диму, как их вообще едят. Он мне всё рассказал в мельчайших подробностях. Я представила, как кушаю их и мне стало смешно.как оказалось, вовсе не зря! Мы продолжали болтать. Было очень весело. И тут, я услышала Музыку из он-лайн игры "Рогнарёк".

"Слышишь приятную музыку?".

"Слышу." - ответил Дима.

"Это мне смс-ка пришла! Извини, сейчас отвечу!".

Мама писала: "Ну ты там где? Кино посмотрела? Когда дома будешь?"

Вот блин.знает же, куда я пошла.

"Кино посмотрела. Хорошее. Мы кушаем роллы. Скоро буду."

- Мама ищет? Беспокоится?

- Ага.мама. Всегда так меня опекает.

- Ну это же мама!;)

И тут раздался телефонный звонок.это уже звонил Димин телефон.

"Алло! Да, привет. Нет, дома буду не раньше, чем через час. Нет, не получится. Извини, я сейчас не могу говорить. Пока."

И его глаза снова смотрят в мои.

"Ваши роллы" - и в моих глаза ужас. Свёрнутое влажное но тёплое полотенчико, соусница, какие-то ёмкости.тарелочки.на них скрученные роллы и ещё какая-то зелёная и розовая фигни.

- Розовое - это имбирь. Он перебивает вкус. Зелёное - (и тут я не помню, чего он сказал, т.к. я попробовала имбирь, и мне стало плохо.).ну, что-то типа нашей горчицы =))))

- Ага.сыпасыба. - говорила я, пытаясь хоть как-то проглотить имбирь, на вкус напомнивший мне что-то мега-химического состава. Зелёную фигнюшку пока пробовать не стала.

- А теперь, пробуем держать палочки!

Да без проблем! Держать-то подержу, а вот донести до рта ролл - вот где начались проблемы. 15 минут!!! я пробовала хоть как-то подцепить этот ролл.боялась, что он сейчас развалится.а если не развалится, то я его до рта не успею донести и он свалится, заляпает мне пальто, и.тд. и т.п. Димка сказал: "Свет! Не нервничай ты так! У тебя получится! Смотри: тут 5 ролл. Съешь все пять - сдашь экзамен по употреблению ролл на отлично!;)" И всё. Я начала колупаться ещё больше. Я так усердно всё это делала, что не заметила, как ко мне тихонько подошла официантка и принесла мне вилку с ножом. Аааа, как мне стыдно стало! Это же подумать только: все эти 15 минут, она смотрела на меня, как я с этими палочками, высунув кончик языка, пытаюсь уничтожить один ролл! Кошмар! Димка очень долго смеялся! Но его смех был таким искренним и безобидным, что я тоже начала смеяться, заразив смешком и официантку.

- Нет, девушка, я хочу попробовать палочками!

- А тогда давайте, я вам покажу, как проще их держать?!

- С удовольствием!

Это оказывается так элементарно! Дима наблюдал за мной, а я сказала: "Не смотри на меня! Вдруг это такая гадость, что я не смогу её есть и придётся выплюнуть!" О, да! Молодец.сморозила.Дима заулыбался и сказал: "Не смотрю!" И я попробовала свой первый ролл. И мне понравилось! Второй ролл я окунула в соевый соус - передержала и мне не очень было вкусно. Третий макнула слегка и вот тогда получилось очень хорошо. Четвёртый макнула в соус и добавила зелёной хреньки. Вообще классно! Пятый съела так же как и четвёртый. И экзамен сдан на "отлично"! Дима говорил, что я молодец.

- Я очень глупо выглядела, да?

- Да что ты, Свет! Всё нормально! Ты же справилась! Тем более так хорошо! И было правда весело! Ты молодец! А главное - ты такая, какая ты есть. И мне это нравится!

Когда его машина стояла уже возле моего подъезда, я не знала, что мне ему сказать.

- Спасибо за вечер, Дим! Мне было очень хорошо!

- И тебе спасибо!

Не знаю, кто меня пнул, но я потянулась к нему и поцеловала его в щёчку.вот блин.он улыбнулся.

- Спокойной ночи, Свет!

- Спокойной ночи!

И в тот момент я наконец-то начала верить и чувствовать, что моя дорога к счастью потихонечку прокладывается.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий