понедельник, 2 марта 2009 г.

|blah|

вчера ходила на "розовая пантера 2", чиста паржать.

спасибо, поржала, причем практически без остановки. фильм посмотрелся на удивление легко, казалось что и пятнадцати минут не прошло. кино для единичного просмотра - увидел и забыл. смысла никакого, шутки банальные (расизм, сексизм, идиотизм), но для разового поднятия настроения очень подходит.

сколько этих "розовых пантер" было - не счесть. и все равно, самыми трепетно любимыми являются короткие мультфильмы. помню, их когда-то крутили по телевизору, когда-то - это когда мне лет пять было. без розовой пантеры телевидение потеряло свой смысл. и еще наверное без классических "том и джерри", с дискриминацией и расизмом. в принципе старые американские мультфильмы так и цветут расизмом, дискриминацией и стебом на гране фола, за что я их так люблю. сейчас же кругом царит компьютерная графика, цензура и, как ее, толерантность? терпимость? а-а, забыла слово... точно, политкорректность! ой, как меня от всего этого тошнит.

давление сегодня снова рухнуло. я сама чуть ли не отрубилась на последней лекции в универе. кофе пью лошадиными дозами, каждые десять дней приходится покупать новую пачку. опять бессонница, отрубилась на пару часов ночью, да и то очень неспокойно спала, мне почему-то все время одна из бывших школ снится, не особо это приятно. после месячного перерыва вернулись приступы паники. я о них вообще-то врачу даже не рассказывала, и от родителей скрываю, а то мне еще инвалидность выпишут, дома запрут и таблетками начнут пичкать. я и так те таблетки которые мне по рецепту положены не пью, боюсь что у меня зависимость разовьется, и почему-то они именуются как "анти-депрессанты", хотя никакой депрессии у меня нет, просто нервы никуда не годятся.

план по поводу еды на прошлой неделе выполнен! блинчики испекла, шоколадные кексы с ванильной глазурью - тоже, ни то ни другое в горло не полезло, поэтому я просто ела овощи с сыром и гречневыми хлебцами. ужасно хочется свежих овощей, не замороженных, и не генно модифицированных (что в принципе нереально). и еще испанских апельсинов, которые самые сочные и самые, заразы, дорогие.

а еще я похудела до 32-го размера и очень собой горжусь. не то чтобы я сидела на какой-то там диете или морила себя голодом, просто при таком стрессе и нагрузках вопрос о еде отпадает сам собой - мозг просто не дает мне сигнала о том, что есть хочется. я догадываюсь, что это не хорошо и вполне способно довести меня до гастрита, но мысли о еде и иногда даже кофе вызывают настоящее отвращение. даже о кофе! о ужас!

вчера с мамой слушали animal collective. трудности начались, когда она спросила, о чем они поют.

мне нравится вкус черной смородины.

сегодня наконец дотяну свои ручонки до dead space'а, хотя может поиграю в сим сити 2000. что страшнее - когда у тебя кончаются симские денежки на счете и жители устраивают забастовки, или когда на экран нападает какая-то дрянь, напоминающая одновременно вывернутую наизнанку вагину и перк "bloody mess" из фоллаута, я пока не решила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий