понедельник, 2 марта 2009 г.

Без заголовка

Совершенно не камень в Катринов огород! Всё равно ты самая-самая и всегда будешь, потому что ты героиня, если ТАК ДОЛГО терпишь меня и мои выходки. (Вспоминаю кино с утрика. Унесённые призраками, первое, что мы посмотрели в Современнике, когда я разбудила тебя и сказала, что начала уже скоро и мы срочно должны туда ехать.)

Я довольно эгоистичный человек. Даже не довольною и несмотря на это, если меня приручить, то я могу совершенно забыть о себе. Это будет, если я полюблю реально человека. И не только в плане любви. Я не верю в любовь между полами на данном этапе) точнее так, она есть, но пока у меня её не было).

Вчера я оголила так свою душу, как ещё никому так в Саратове не показывала свои слабости. Даже Ритке, которая меня любит. И я её люблю. Она единственный человек, у которого не съехала ещё крыша по своим дурацким загонам. Кто дружит не только со мной, но и со мной тоже. И меня не бесит, когда она общается с другими людьми, даже тех, кого я не переваривала, но мне почему-то всё равно спокойно. И я не боюсь, что смогу потерять её, потому что нам некуда деваться, как быть подругами. Я очень Риту ценю. Но есть такие вещи, о которых бы я не могла ей рассказать, хотя она мне говорит. Не хочу грузить её моск) Просто приручила в Саратове меня не она. Вообще никто. Но были люди, кто подходил к этому близко. А сегодня я как бы забыла, что произошло вчера. И мои ни с того начавшиеся слёзы на лавочке, и признание о том, что многих здесь я просто выдумала, и что депрессия моя успокаивается рядом с этим человеком. Потому что она умеет терпеть. И с ней мы реальные лёд и пламя, если Катрин всё-таки далеко не лёд) А здесь совершенно разный темперамент. Хотя она меняется. И я этому поспособствовала, увидела, какая она на самом деле и эта змеюка подколодная, сука, увести у меня хочет! Нет, я не запрещаю дружить с другими людьми! Я не деспот какой, не заставляю только за мной ходить! Нет, далеко это не так.. Но моё чувство собственности, брошенности, покинутости, пустоты заставляет меня смотреть на всё происходящее уже недели две совершенно другими глазами.

Просто хочется, чтобы был, нашёлся сам, а не я заставила, такой человек, который бы любил меня всегда, принимал со всеми плюсами и минусами, с моим бешенством, говорливостью и эйфорией, с моими закидонами, путанной сектантской сумасшедшей философией обо мне и моей жизни, чтобы он мог понять меня, когда не могу сделать даже я сама! Сейчас я совершенно запуталась в себе, почему так произошло и что со мной вообще происходит, зачем так себя терзать. Все мечтают о таком человеке, все нуждаются, но мне он остро нужен именно здесь. И да, я честно говорю, что я сделаю то же самое! Я уже делала, я знаю, что это и как. Я могу бросить всё и всех, когда меня приручат и не оставят. Я рассказала ей всё, даже о страхах и о рамках, что у меня внутри, кто там живёт.(вау, не барабашка) а сегодня мы практически не пересекались. Я лишь сказала, что мне жутко понравился первой том ЯОЙНОЙ манги Невеста дьявола, и я насмеялась над ГриммМангой, особенно, когда Красную Шапочку читала. А потом после физ-ры мы с одногруппницей этой змеюки их встретили. А эта девка очень "любит" свою одногруппницу, что и наоборот. А мне она оч нравится, даже её закидон, чтоб родить ребёнка, чтоб его как готиклолли одевать)) и мы все как бы вместе вышли из универа, и она так медленно пошла, вау, типа со мной, ну да, я ж сказала, что люблю с ней дружить. Тем более кто ей всё нашёл. а эта коза всё ей " ты чего тормозишь", ну я лишь посмеялась и с Наськой стала болтать и жёстко стебаццо. Ну конечено, мы с ней как всегда свернули налево, а эти 2, зная, что всё с этого началось, нет, а когда мы на перекрётстке её одну встретили, она не пошла с нами в магаз. Ну прально, почуствовала бы себя так, как я себя с ними. А так хотелось, чтобы всё было мирно. Всё так тупо, непонятно, детский сад какой-то. Но мои эмоции совершенно не успокаиваются.

как страшно...а я ж половину эмоций себе тупо внушила

Комментариев нет:

Отправить комментарий