понедельник, 16 марта 2009 г.

... этого семестра появилась латынь, русский, экология, психология и идеология.

Когда то давно, да и кстати на страницах этого дневника есть эта цитата, один мой друг, Макс, сказал : "Алиска растет, а выражение моськи не меняется."

А ведь люди вообще, наверное, не меняются. Они такие, какие должны быть. Какими им суждено быть. Обман, иллюзия перемен и изменений всего лишь эфемерный ветер времени, созданный для того, чтобы мы чувствовали течение жизни. Я думала, что во мне произошли перемены, но я ошиблась. Закоренелые устои и доминирующие психические состояния - это не пустые слова. Это и есть сущность, от которой нельзя избавиться. И эта сущность тоже эволюционирует и развивается как и любая система во вселенной. Система не может преобразиться радикально и начать функционировать абсолютно по другому. Система - целенаправленна. Как говорил Станислав Ежи Лец: "Жизнь идет по кругу и с каждым кругом все ближе к горлу."

Проводя время в раздумьи, я мысленно благодарю тех двух людей, которые помогли мне чуть чуть разобраться в себе. Спасибо вам, Максим и Женя.Невозможно идти с завязанными глазами. Невозможно воевать с кем то, когда даже не знаешь с кем надо. Вы мне немного подсказали. Но из-за этой подсказки, я , наверное, зашла в тупик. Всему виной мой деструктивный интеллект, вечно ищущий знаний. Вот сущность моей жизненной системы. Но по крайней мере, я страдаю от этого уже в меньшей мере. Благодаря осознанию этого, я легче нахожу гармонию с собой. Единственная проблема - это психика. Точнее две его составляющих: подсознание и бессознательное. Мои настоящие друзья, которые никогда не дадут мне скучать и не оставят в покое. Если я и сойду с ума, то это будет их рук дело. Все медленно к тому и идет. Неистощимая жажда знаний и информации.

Моя горячая любовь к универу не прошла даже после первой сессии. Все сдала без пересдач. Это самое главное. Самым тяжелым был последний экзамен по Истории Педагогики. В ночь перед экзаменом я ездила в Бобруйск на проводы друга и не выучив ничего, сонная и с..мм.перегаром пришла на экзамен. Но, повторюсь, я умничка, без пересдвчи). Летняя сессия обещает быть более насыщенной. Если зимой у нас было 5 зачетов и 3 экзамена, то летом будет 7 зачетов и 5 экзаменов. Среди новых предметов этого семестра появилась латынь, русский, экология, психология и идеология. И все это мне безумно нравится. Честно. Особенно идеология, тк наш идеолог с первой лекции был признан мною великим сенсеем и дзеном, достигшим просветления. Он нас просит смотреть фильм ZeitGeist и высказывать свои мысли в небольших сочинениях. Это весьма креативный человек. Человек новой эпохи, эпохи Водолея. Благодаря таким людям, возможно сменится наконец то тип господствующей экономики и сменится наша гнусная жизнь, где все воспринимают друг друга лишь как средство для выкачивания денег, информации или чего бы то ни было. Панчишин мне очень напоминает Женю, общения с которым мне сейчас очень не хватает.

Я сменила свою политику. Ну или пытаюсь по крайней мере. Прежняя жизнь и ее идеалы, без сомнения, нельзя вычеркнуть или забыть, но их пагубное влияние я все же пытаюсь хоть как то компенсировать. Пытаюсь поправить свое здоровье и отношения с родителями и друзьями. Чтобы внести какую то нотку новизны записалась на курсы тектоника) Но менее деструктивным мой интеллект от этого пока еще не стал *грустно улыбается*

Мне стыдно в сотый раз извиняться, за долгое отсутствие. И просто хотелось бы узнать, интересно ли кому то вообще то, что я тут пишу?...

Я решила все таки вылазить сюда хоть раз в две или три недели.

_

...::[The End]::...

Настроение сейчас - солнечное)

В колонках играет - Bring Me The Horizon

Комментариев нет:

Отправить комментарий