понедельник, 16 марта 2009 г.

Ниндзя деревни скрытого Камня. Часть 6.

Название: Ниндзя деревни Скрытого Камня.

Автор: Sigrlinni.

Бета: Анастасия Casillias.

Жанр: правдивая история Дейдары.

Рейтинг: хентайных сцен нету!

Персоонажи, пейринги: Юми/Дей.

Состоние: закончен.

Размер: приличный.

Предупреждение: ООС Дейдары.

От автора: мой первый фанфик, написанный о том, что Дейдара был милым молодым человеком и вся история была совершенно не такая.

-Ксо, ксо, ксо!

-Не ругайся.

-Кто были эти ниндзя?

-Туман.

-Дерьмо. Полное.

-Я же тебе сказала.

-Да я помню, помню.

-Вот-вот. Минато, с тобой все в порядке? - она заботливо оглядела его. - Что-то случилось?

-Нет.

-Так, постой-ка, ты в первый раз убил? - спросила она, подходя и осторожно загляывая ему в глаза.

-Да. В первый. - Ему сейчас было очень плохо, так плохо. Он ведь не убивал до этого.

-Послушай, не стоит винить себя ни в чем. Люди сами избирают свою судьбу. Те, кто становятся шиноби, знают, что могут умереть. Поэтому, не переживай. Когда-нибудь, возможно, точно такие же слова скажет над твоим трупом. Мы все это знаем.

-Мрачная картина.

-Да, очень мрачная. Но каждый из нас знал, на что шёл.

-Да, знал. - Он постепенно приходил в себя.

-Все, а теперь идемте уже.

-Да.

Миссию они завершили. Но вот на счету Минато было теперь две жизни. Юми была прекрасным психологом и умела хорошо успокаивать. Если бы не это, он бы, наверно, умер, не сумев жить с таким грузом на сердце.

Кабинет Хокаге.

-По дороге нам встретились пятеро ниндзя молнии. Они пытались уничтожить свиток. Нам пришлось их убить. - Сухой доклад Юмики. Это явно был не первый её доклад. Минато подумалось: "Пятеро? Мне казалось, их было четверо.". - Пятый ниндзя, скрываясь, следил за нами с середины пути. Это был опытный джойнин. Все остальные противники - были рангом чунин, начинающий джойнин.

-Хорошо. Спасибо. Как работа в команде?

-Все отлично, Хокаге-сама.

-Ну-ну. Хорошо. Идите, отдыхайте. Даю два дня.

-Хорошо.

-Отлично. - Они уже выходили из резиденции. - А теперь идём, нам надо купить продуктов.

-О нет! Только не это!

-Именно это. Нам нужны продукты, ну и так по мелочи, кое-какие ингредиенты для лекарств.

-Боже мой! Зачем?

-Дей!

-Ладно-ладно. Я молчу и иду.

-Ладно, Минато, пока! Увидимся. Если станет совсем плохо, заходи.

-Спасибо, пока!

-Идём.

Дей лишь вздохнул. Управились они всего за час.

В квартире. 18:30.

-Дей, иди кушать!

-Иду! Как вкусно пахнет.

-Садись уже.

-Обалденно! - Юми скорчила гримасу. - Нет, действительно обалденно!

Он её нежно поцеловал, осторожно обнимая за талию. Она ответила на поцелуй, в свою очередь, обвивая руками его шею. Во время миссий они раньше позволяли себе немного целоваться, но с ними был Минато. Он хоть и знал про их отношения, все же они решили его не смущать лишний раз. Сейчас был как раз тот самый момент, когда они решили наверстать упущенное.

-Пойдём. - они очутились в спальне. На обоих были только домашние халаты. Они быстро избавились от последней материи между ними. Нежно целуя её, он провёл руками по спине. Юми в ответ по-кошачьи извернулась, и они упали на кровать. Перекатились, и вот Дей сверху. Не тут-то было. Это была игра. Игра на двоих с меняющимися правилами. Им было хорошо друг с другом. Настолько хорошо, что они так и заснули обнаженными в кровати, едва укрывшись одеялом.

Утро, солнце, они спали настолько крепко, нежась в лучах солнца проходящих через окно, что не слышали стука в дверь. А стук не прекращался минут 10. Потом кому-то надоело, и он решил забраться через окно. Едва открыв окно, и, не успев оглядеться, он оказался в странном положении. Он стоял на коленях, а руки были завернуты за спину.

-Ой! Минато, прости. Только глаза закрой.

-Ладно. - Он послушно закрыл глаза, думая, в чем дело. Между тем, что-то зашуршало.

-Все, можешь открывать. - Она стояла в халатике. - Ты чего пришёл? - спросила Юми, укрывая Дея одеялом.

-Ну, я, в общем, просто зашёл поболтать.

-А сколько сейчас времени?

-Уже 12.

-Ого!

-Я думал вы уже встали. Прости, что разбудил.

-Да не, ничего. Все в порядке. Просто, больше не делай так.

-А что это было? - он сидел на табурете, а девушка что-то делала себе на завтрак.

-Это.. Рефлексы это.

-Рефлексы?

-Да. Я почувствовала, что кто-то открывает окно. В другой обстановке, ты был бы мертв. Сразу. И скажи спасибо, что проснулась я. Обычно, Дей взрывает не думая, что находится на дружеской территории. Или даже у себя дома. Кстати, пойду, разбужу его.

Юми пошла в комнату, чертыхаясь про себя. Это надо было так! А если бы она не среагировала? Что бы было..Она даже не представляла. Надо разбудить Дея.

-Дей. вставай.

-А.

-Подъём! И не забудь одеться! Мы не одни.

-Кто пришёл?

-Минато.

-А.. Наверно это он в окно вламывался?

-Да. Он.

-Встаю, - Дей с трудом поднялся. Он отчаянно зевал, и ещё его немного шатало. - Это сколько мы не спали?

-Часиков до 4 ночи.

-А сейчас сколько?

-12 примерно.

-У.. Хочется выть на луну.

-Я знаю. Но все же, пора вставать.

Через минуту Юми и Дей появились на кухне.

Задания следовали за заданием. Какие-то были сложными, какие-то не очень, частенько они ходили вдвоём, или с Минато. Он не доставлял неудобств, старался двигаться наравне с ними. Только убивать было для него сложно.

Миссия, которую им дали сегодня, была очень сложной и опасной. Им дали 2 АНБУ в придачу. Пятеро.

-Пятеро? - Почти кричала Юмика на Хокаге. - Пятеро?

-Да, пятеро. А в чём дело?

-Вы представьте себе группу из пяти человек на вражеской территории. Я не смогу выполнить это задание. Я не знаю характеристики этих двоих, я не знаю, смогут ли они!

-Я могу предоставить.

-Это совсем не то, Хокаге-сама.

-Почему?

-Да потому! Все ваши характеристики на основе психологических справок и техник, которые они используют, это всё. можно смело выбрасывать!

-Почему?

-Я читала книги по психологии, и я умею определить многое, но! Но, я читала справки, там половины всего нет! Не говоря уж о такой огромной группе!

-Юмика. - старик выслушивал её уже полчаса. Все были удивлены. Обычно девушка была непробиваемая, а тут. Минато просто стоял с удивлением на лице, Дейдара смотрел на Юми с изумлением и осуждением во взгляде, двое АНБУ, лица которых скрывали маски, и те были удивлены.

-Вам дана миссия?

-Да.

-Вот и делайте её!

-Хорошо, Хокаге-сама! - Елейным голоском пропела Юмика. - Только я не несу ответственность, если кто-нибудь из них сунется, куда ему не положено.

-И куда же?

-Я все сказала. Позвольте идти готовиться к миссии.

-Идите.

Когда они вышли из кабинета, Юми была в ярости.

-Черт! Черт!

-Успокойся, все будет в порядке. Я не думаю, что они такие уж плохие ребята.

-Хорошо. Я спокойна, - с этими словами она решительно повернулась к АНБУ. - Как к вам обращаться?

-Тенас.

-Элрав.

-Отлично. Поскольку я командир группы, попрошу вас все-таки хоть чуть-чуть ко мне прислушиваться. Если что-то не нравиться, сразу говорите и не тяните до последнего. Это понятно?

-Да.

-Что ж. Тогда встречаемся завтра, в 10, у ворот.

-Хай!

-Дей, ты представляешь себе группу из пяти человек на вражеской территории?

-Нет. Три - это максимум.

-Вот и я о том же.

-Юмика, я не понял, в чем все-таки дело?

-Понимаешь, миссии на вражеской территории, это маленькие диверсионные группы, а уж задания на тему узнать о местоположении и т. п. подразумевают под собой совсем маленькие группки, способные просочиться сквозь врагов, как песок между пальцами. А тут пятеро. Я, конечно, не знаю, но это очень плохо. - С нервным выражением лица Юмика объясняла Минато. - В этом вся суть. Если они не будут осторожны, то умрут. И знаешь, их смерть будет на моей совести. Впрочем, пора расходиться по домам.

Миссию они выполнили. Все вместе.

А потом произошла банальная вещь, Минато влюбился. Его избранницей стала красивейшая, рыжеволосая куноичи. Взрывная, как Дейдара. Она тоже органично влилась в их команду.

Затем, после долгого затишья, пришла беда. Девятихвостый демон Лис. Именно в то время и потребовались все знания Юмики. Она помогла создать технику Минато.

Скорее всего, он сразу понял, что эта техника отнимет жизнь. И пока девушка этого не заметила, он оглушил её.

Подняв тело куноичи, он быстро добрался до её дома, и, передав её Дею, отправился к Кушине. Когда же, Юми очнулась, все уже случилось, и изменить ничего было нельзя.

-Как он мог?

-Он Хокаге.

-Я хочу забрать его сына, раз он остался сиротой.

Забрать мальчика тоже не дали, старейшины рассудили, что будет лучше, если они сами за ним присмотрят.

-Ксо! Я знаю, меня ни на шаг не подпустят к нему.

-Юми, успокойся.

-Я спокойна. Просто я не хочу жить в этой деревни, не имея возможности даже поговорить с ним.

-Значит надо уйти. Пойдем к третьему.

-Да, ты прав.

Наведавшись к Третьему Хокаге, они изложили суть проблемы.

-Я вас понимаю. Хорошо, вы можете идти.

-Если случится беда, вы можете всегда на нас рассчитывать. Мы придем. Я надеюсь, что мы встретимся с Наруто.

-Не будем загадывать на будущее. Просто приглядывайте за всеми, и отправляйте весточки.

-Хорошо, Хокаге-сама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий