понедельник, 16 марта 2009 г.

А жизнь, тьфу-тьфу-тьфУ, налаживается (с)

Настроение сейчас - Отличное!

   Даже если судьба 



    ...    К нам настолько щедра,         



        Что становится страшно, 



   Помни, эта борьба 



          Бесконечна всегда,   ...  



   Остальное - не важно.         







Да, пожалуй, именно с такого экспромта стоило начать мой столь долгожданный и непривычно позитивный пост!!! Я пишу сюда редко, потому что если буду делать записи чаще, то это будет не дневник, а копилка слез и стенаний



Но, сегодня бы хотела рассказать Вам, мои дорогие ПЧ - если таковые остались - только  о хорошем! Итак. Начнем с того, что я определилась кем стану. Я собралась обучаться на...психолога! Да-да, не смейтесь. И даже то, что побаиваюсь людей, детей, даже то, что я не выдерженна и не контролирую порой свои эмоции, - всё это меня не пугает! В конце концов, учение - вот что главное. И желание. У меня есть все шансы стать замечательным профессионалом, если я хочу этого. А я хочу, сильно, это правда.



А всё началось со Дня Открытых Дверей в Госе. Декан просто очаровал Но дело не только в нем. А просто в том, что там на самом деле интересно. И я не стою на месте, так как прекрасно понимаю, что мне надо как-то оклиматизироваться в сфере психологии. Поэтому, я уже поучаствовала в дистанционной олимпиаде Госа (вошла в число призеров), в Городской олимпиаде Педа (2-е место), в Алабинских чтениях (3-е место), в Городской научно-практической конференции (3-е место).  Вот так вот.



Но главное это тО, что я еду на Всероссийскую конференцию учащихся! Йухуууууу!!!! База Отдыха в 48 км от МКАДа ждет меня =) "Шведский" стол, дискотеки.........Да еще и после каникул, когда все пойдут учится



К тому же, я болею, как раз до каникул!!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий