пятница, 27 марта 2009 г.

.странный день

.через правое колено левой пяткой пролистал избранное.. а денёк выдался сегодня совсем какой-то странный оО

.Я понял, что терпеть ненавижу свой путь от метро до дома >< просто тошнотворно

.пока ехал на занятия - пытался не потерять настроение где-то по дороге под ногами прохожих, удавалось крайне плохо, успел многое надумать, сидя в вагоне в уголочке: что Я бесполезное существо, к примеру, дико не везучий, не в состоянии ничего добиться и сделать что-то сам.. ну и так далее

.но вот в вузе как-то настроение само собой резко взлетело и замерло где-то высоко (что странно Оо)

.и всё-таки Я - умничка xDD Я написал весь тест по эскпериментальной психологии ^ _ ^ теперь надо бы написать ещё и первую контрольную.. == посмотрел, сколько переписывать лекций - захотелось удавиться, кажется, Я буду повторять свой подвиг прошлого семестра - 100 страниц за сутки xD + вручила мне Настя распечатку педагогики - захотелось на Аляску (пора вводить этот тэг xD) ><

.ехал домой и напротив меня сидели две девочки, ехавшие до Пианерской, с таким бросающимся в глаза жрокерским видом, а всякие нашивки и росписи на сумках - говорят сами за себя оО кароче, Я был в шоке, ниажидана как бэ == Я думал, что в сторону просвета нас еденицы xD

.бредовый пост Я, пожалуй, закончу тем, что мне очень захотелось послушать RHCP и Limp Bizkit Оо странные для меня желания Оо

.а совсем в финале - песенка, которая выносит мне моск xD

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий