четверг, 15 января 2009 г.

о личном

Скачала и посмотрела наконец после доооолгого перерыва La Boum. Да-да, вот там, где девочка, и, да, там, где прабабушка, и где "Джульетте было 13, а Ромео-15 - Да, и оба плохо кончили!", и где "Я одной ногой в могиле, и не хочу, чтобы мне отдавили вторую!"

Помню, как пришла я в кино, совсем одна, маленькая несчастная девочка, которая и к доске-то выходить не могла, потому что над ней смеялись все. И уроков не учила, чтобы к доске не выходить. Перебежками короткими - от одной двери до другой. И помню, как поплыли на экране крыши Парижа, пошли начальные титры...

Конечно же, я мечтала. Ооо, как много я тогда мечтала. Правда, о том, что я увижу Опера с той самой точки, с которой сняты начальные кадры фильма, мне даже и в голову не приходило. Только сейчас, посмотрев фильм в непомнюкакойраз, я поняла, что вот оно, мечта сбылась, круг замкнулся.

И знаете, что со мной случилось за эти пятнадцать лет? Вообще-то, можно догадаться, конечно. Это так просто, это так банально. Я ВЫРОСЛА. Я смотрю на тринадцатилетнюю девочку Вик - и понимаю чувства взрослых :) Тогда, в темном зале кинотеатра, я точно также не понимала, отчего это ее мама так сердится? И почему всех так напрягает ее желание спать вместе со старшеклассником??? :) А сейчас мне сын говорит - мама, я тут Американский пирог посмотрел. А то у нас в классе все смотрели. Ничего так, интересно. И я краснею. И я лучше понимаю переживания родителей Вик. Впервые за все просмотры мне в конце было жутко - неужели они это все потеряют? Свою любовь, свою семью? Это мне-то было жутко, да я каждый кадр наизусть знаю!

Просто эти чувства теперь мне стали знакомы. Я знаю, как легко это может быть - одно непонимание, другое, и все рушится. Или же не рушится! :) Возрождается заново.

В общем, я пересмотрела фильм на одном дыхании. А теперь вот думаю - ой-ей, скоро мой сын начнет ухаживать за девочками...

Комментариев нет:

Отправить комментарий