пятница, 16 января 2009 г.

Счастливейший день

утром в 9:30 встретились с Борей у миража на петроградке. пошли в кино на Всегда говори да. Кушали нааачесы и пили колу. потом к нему пошли. а я ему накануне письмо написала от руки. пришла. сидели на кроватке, он начал читать письмо. я на него смотрела. он читал, плакал. потом я заплакала чуть чуть. как два эморя были. потом эмммм мы опробывали презервативы дюрекс, с помощью которых и он и я (я впервые) достигли одновременно пика наслаждения xDD затем мы вели задушевные беседы и курили на лесенке. после этого мы решили убедиться в том,что дюрекс действительно хороши) убедившись, я задремала, а он начал собираться на работу. а потом он лежал и глядел как я сплю. поехал он на работу, а я домой. приехала, поела, собралась и пошла на занятия. на невском я была в 6:45, а занятия в 7. побежала в карлс. он на кассе был. пришла, он меня сперва не заметил - сдачу выдавал. поцеловались, сказали что мы друг друга любим. я пошла на занятия. пришла - а мне сказали что их отменили. я пришла в карлс. там сидела 2 часа - его ждала. в 9 он освободился и проводил меня до дома. потом мы вечерком созвонились. он посидел от меня в контакте. говорили говорили, а потом я нечаянно заснула. он минут 10 слушал как я там посапываю. потом отключился. я перезвонила. мы ещё поговорили чуток. и пошли спать

Комментариев нет:

Отправить комментарий