пятница, 16 января 2009 г.

Пародия на книгу сумерки и 1 глава.

Твилигхт.

Малость от автора. Тапки я люблю, еще как, и весьма выгодно загоняю их в своем магазинчике Мир тапок. Жду новую партию. Твилигхт - книга-пародия на известный роман Стефани Майер Сумерки. Популярность книги миссис Майер заставило задохнуться меня от черной зависти, а заодно попробовать себя в жанре пародий. Так что, барабанная дробь. И вот он, выходит из сумерок, новый роман. Встречайте на всех заборах страны Твилигхт.

Действующие лица.

1. Эдик Кабачков - простой наркоман, два года назад переехавший в урюпинск. Еще в детстве, играя в прятки спрятался в холодильнике и отморозил себе все что есть. Сияяет на солнце благодаря тому что мажется ТАФТ Сияние солнца. Тайно влюблен в Гарри Поттера. Гордится своим серебристым запорожцем.

2. Соня Белая - прапорщик в отставке. В прошлой жизни была олимпийским медведем. Является основателем и единственным членом фан клуба "Гарри Поттер и философский кабачок".

3. Колян Кабачков - отец Эдика, работает санитаром в морге, подрабатывает продажей одежды с Кавалли, Долче-и-Габбана, а также с неопознанных тел. Мечтает стать ветеринаром.

4. Мася Кабачкова - жена Коляна. Любит прыгать с гор, высоток, карниза и бачка унитаза без парашюта. Познакомилась с Коляном, когда пьяный медики привезли ее в морг, а не в палату, после очередного полета.

5. Лиза Кабачкова - видит, кто в будущем станет геем. За свои предсказания часто получает по зубам.

6. Сапер Кабачков - бывший сапер, контуженный, имени своего не помнит.

7. Гиацинт Кабачкова - самая красивая из Кабачковых, выграла конкурс Мисс Урюпинск.

8. Митя Кабачков - муж Гиацинта, профессиональный двойник турчинского.

9. Якобс Панкратов-Черный - сын Панкратого-черного и простой индейки.

Глава 1. Гарри Поттер и философский кабачок.

Раньше я никогда не думала о смерти. Прапорщики вообще не думают, по уставу не положено. Я не задумывалась о смерти даже когда запихивала здоровую картофелину в выхлопную трубу джипа генерала Титькина, я не думала о прекращении моего бренного существования, когда подкидывала петарды в унитазы, и надо же такому случиться, взорвалась та самая, над которой присел Титькин. Я вообще ни о чем не задумывалась.

Зовут меня Соня Белая, и я старший прапорщик. Служу хорошо, прилежно к работе своей отношусь - в меру гречку ворую, иногда всякие культурные мероприятия организую (типа гей-парада - в Москве-то запретили, а в нашей части чего только не разрешают!), порой бизнес свой организую - танки из части продаю, ну и планы там всякие стратегические - вот только покупают танки мало, все настоящие уже генерал Титькин распродал, а два запорожца и старый велосипед даже с большой красной надписью "ТАНК" за танки не сходят. Но это все так, для галочки. Основное мое призвание организовать лучший фан-клуб имени Гарри Поттера. Мне так во сне приснилось. Сам Гарри Поттер мне приснился и говорит: "Сделай Соня мне фан-клуб нормальный, чтоб прикольно было, и на другие фан-клубы не похоже. А не сделаешь - Дартвейдера на тебя нашлю или кто там у меня враг самый главный!". Ослушаться Гарика не дело. Да вот незадача, фан-клубов таких в каждом городе полно, да что там, в нашей части пять штук целых. По очкарику все сохнут, даже Титькин его фотками весь свой джип обклеил - внутри и снаружи. Надо выделяться. Я и выделяюсь. Название придумала прямо-таки зашибенное "Фан-клуб имени Гарри Поттера и философского кабачка" - до такого еще никто не додумался. Вот только фанаты ко мне в клуб не спешат. Да и как им ко мне записываться, если у каждого фан-клуба сайт в интернете есть, вывеска какая или подвал на худой конец, а как к подвалу пройти на каждом заборе написано. Рекламы не хватает детищу моему, в общем.

Но сегодня все изменится, ибо посетил меня великий план - как подвиг совершить и про фан-клуб имени кабачка и очкарика всем-всем поведать. А день сегодня выдался, прямо скажем, стремный. Генерал Титькин собственной персоной заявился, да не просто так, а с проверкой. Месяц тому назад решил Титькин, что пора и ему, бравому генералу прославиться. Сначала видео размещал в инете про себя. Забавное видео надо сказать - Титькин в розовых стрингах, в носках, подтяжках да в фуражке под нетленный хит "Ну что ж ты страшная такая" отжигает. На столе то бишь танцует, да и фуражкой помахивает. И стрингами помахивает - ну это уже в конце. Вот только пьяным генералом никого и не удивишь, так что пришлось Титькину в других местах популярности искать. Сначала он в кино сняться хотел, "Спасти рядового Райана" называется, да только фильм давным-давно сняли и переснимать с Титькиным в главной роли отказались, буржуи эти голливудские. Потом он пытался сериал солдаты в нашей части снимать, но и тут не повезло боевому генералу - отказалась зажравшаяся съемочная группа из Москвы в сарае жить, а в свободное от съемок время сортир наш, общественный, мной подорванный, по-новой строить - так сказать еду и жилье отрабатывать. Дальше Титькина в Дом-2 занесло, фамилию свою многозвучную из скромности на Собчак сменил, а имя соответственно на Ксения. Но и там у Титькина не заладилось со славой, лошадей часто за Титькина принимали, и Титькина за лошадь тоже, но вот популярности какой или чтоб на улицы артиста в нем узнавали не получилось.

Так что новый проект у генерала нашего. Даже целых два. Первый - это секретная инопланетная база, которую мы всей частью всю последнюю неделю и строим. Кирпичи с соседней стройки воруем, еще крышки с бачков мусорных по округе тырим - это летающие тарелки у нас такие, ну и по мелочи конечно. Вчера траву покрасили в инопланетный голубой цвет и круги выстригали ножницами, а потом все красиво краской желтой дорисовывали - лучше чем в кино вышло. Если бы только младший прапорщик Тараканюк, вместо кругов сиськи не нарисовал.

Второй проект - кладбище индейское. С ним конечно мучаться, как с инопланетной базой не пришлось - закопали индеек тридцать штук, табличку поставили. К табличке двд-диск привесили с нужными фильмами - кому надо, пускай ознакомятся как кладбище функционирует и вообще на фиг нужно.

И вот сегодня Титькин все это инспектировать приехал. Сначала базу осмотрел, тарелки запустить попробовал - выбил одной из них у Тараканюка зуб, левый, теперь у прапорщика только правый остался, последний. Кладбище осмотрел, и советы давать начал. Как мол все до ума довести, чтобы все реально выглядело, по части слухи пошли, а там уж телевидение само приедет. И снимать все будет, а главным героем Титькина сделает.

Пока Титькин советы давал, я времени зря не теряла. У меня ж свой план есть, как фан-клуб рекламировать. Есть у нас в части знамя, красное было, теперь веселого желтого цвета - это тоже я, когда блондинкой стать хотела, краску на знамени испробовала. И знамя это вроде как самое почетное и всем его показывают. Чем не место под рекламу? Вот знамя-то я и выкрала, и большими такими буквами написала "Фан-клуб Гарри Поттер и философский кабачок, присоединяйтесь". Ну а номер части без изменений оставила. Пускай и адресок будет. Иду я с этим знаменем по полигону, довольная такая солнце светит, Титькин слюной брызжит, а трава голубым сиянием исходит. И тут Титькин увидел. И знамя, и налпись, и как заорет:

- Сонька Белая, итить твою, ты че со знаменем то сделала???

Затаив дыхание, я смотрела в счастливые глаза генерала, хотя то, что счастливые они были - спорный момент. Главное, что генерал рекламу мою заметил, он скоро персоной популярной будет, глядишь и про мой фан-клуб по телевизору расскажет.

Но Титькин радоваться моему подвигу не спешил. Потихоньку я соображала, что он не зря стал из кобуры пистолет вытаскивать и в меня целиться.

Отдать свою жизнь за Гарри Поттера, а тем за рекламу фан-клуба, вне всякого сомнения, стоит. Это даже благородно!

Генерал ласково улыбнулся мне и выстрелил.

- Мозг не задет. - Вот что я услышала, когда пришла в себя.

Ну это понятно, мозга у меня в жизни не было, так что и задевать нечего. На том и успокоилась.

Прошла с тех пор неделя. Из армии меня выгнали, и остатки украденной гречки конфисковали. Даже знамя - и то отобрали. А раз жрать мне стало нечего, поехала я к бате своему, бравому гаишнику Карлуше Белому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий