пятница, 16 января 2009 г.

Утро(из запаса ПК,когда не онлайн)

В колонках играет - тум-тум-тум-ремикс какой то говняный

Настроение сейчас - сплю***

11.01.09

Утро.

Утро началось. Утро воскресенья. Последнее утро, завтра начнутся рамки, суета, неотложные дела и заморочки о разных причин. Хочу, что бы в этой самой длинно четверти все прошло без неожиданностей, четко, я должна выполнить свою работу. Школа в этом голу прежде всего. (интересно самой себе писать программу).

Мне снилось, что я внучка Гитлера. Во сне я не заморачивалась по поводу крупных авантюр моего дедушки, во сне он был славный малый.

Ммм.ненавижу тот шум, который происходит у меня в комнате(дети). Это бесит и отвлекает.

В 10:20 я должна уже быть у бабушке сегодня, после обеда у другой.

Посмотрела вчера фильм Слон и 99франков. Слон.жаль, что смысл, который хотел донести автор не пишут на коробке, а так красивый мальчик Джен - блондин, хоть и крашеный, красивая музыка. 40 мин в этом фильме герои только ходят. 99 - французское кино всегда выполнялось очень талантливо и всегда цепляет. Фильм про 35летнего наркомана с деньгами, женщинами естественно своим уникальным и стандартно для рекламщика циничным взглядом на жизнь, которую он прожил не правильно, и конечно же как каждый наркомам, даже не знал, как бы он хотел ее прожить по-другому. Он сбросился с крыши.

Парадокс, но пофигистов больше всего все заябывает.

Все ухожу иначе мама совсем меня.***

Комментариев нет:

Отправить комментарий