вторник, 20 января 2009 г.

Киношное

На выходных удалось посмотреть три фильма. Вернее, два с половиной.

Третий Шрек не понравился. Шутки стали плоскими и не смешными. Смотрела от нечего делать и в ожидании, что вот сейчас, сейчас что-нибудь кааак отмочат! Не отмочили. Сиквел себя явно исчерпал. Кстати, второй фильм мне нравится больше всего.

Обитаемый остров не осилила. Было неимоверно скучно. Загрустила я сразу, как увидела мужиков в военной форме. На тридцатой минуте просмотра в голове уже прочно сидела мысль про "унылое г..но". Ещё через 30 минут я просто его выключила. Ну, что поделаешь, тема тоталитарный режим и личность вызывает у меня стойкий рвотный рефлекс. Не могу сказать плохой получился фильм или хороший, так как моя оценка будет не объективной. Это просто НЕ МОЁ кино. Также, как некоторые плюются от фэнтези и не понимают, что там может нравится. Все мои друзья, которые посмотрели фильм, остались довольны, говорят, близко к тексту. И я за них очень рада. Они не пережили такого жестокого разочарования, как я после просмотра "Волкодава". А вообще, Стругацких не люблю. Пыталась читать и в школьные годы и в институте. Не моё.

Ну и третий фильм "Полное затмение" неожиданно поразил. Это история сложных, страстных, и в то же время двусмысленных взаимоотношений великих французских поэтов XIX века: Поля Верлена и юного Артюра Рембо. Приятно удивил Ди Каприо. Не ожидала увидеть его... таким. Высококлассная игра! И эта роль ещё до "Титаника". И вот просмотр "затмения" навел меня на мысль собрать коллекцию фильмов, снятых англичанами по своей классической литературе. О, они умеют это делать великолепно! Очень люблю их экранизации Гюго и Диккенса. Только сложновато будет найти, я думаю. Фильмы-то старые. Будем искать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий