вторник, 9 марта 2010 г.

достало

у меня болит левый глаз

я устала от ничего

все пропали с моих горизонтов

вернулась зима

я не могу навести порядок

я совсем ничего не хочу

мёрзнет правая рука

линяет кот

вспоминаю старую музыку

не могу себя понять

бесят люди

раздражают любые движения

поэтому Жди погромче и в ванную

там пора сменить свет

вместо жёлтого включу наверное розовый)

потом намажусь маслом или кремом, налью себе чай, залезу под одеяло и буду смотреть драгон болл) и мечтать о шоколадке наверное

или есть финики

голова тяжёлая и горячая внутри

кажется, что правым глазом я вымаргиваю жар)

гномики по ночам перестали включать свет и луна совсем не показывается. наверное и на меня обиделась.

хочу мягкую пижамку для сна

всё, конец

Комментариев нет:

Отправить комментарий