суббота, 13 марта 2010 г.

И упиваться сладким сном

Для любимой.

Увы,нельзя,но как же быть

Душе ранимой безнадежно?

Я так хочу тебя любить,

Любить так преданно и нежно.

Любить покуда хватит сил,

Как никогда ещё на свете

Тебя никто так не любил

И не страдал под звуки эти...

Отдаться страсти неземной

И покориться нежной власти,

Принадлежать тебе одной

И не терзать себя на части...

Хочу любить твоё тепло,

Мираж красивых очертаний,

И упиваться сладким сном

Любви шальной переживаний.

Касаться нежных рук твоих

Губами,полными желаний,

Делить всё только на двоих:

Огонь страстей и свет мечтаний...

Хочу услышать тела стон

И шёпот тихий сладкой боли.

О,Боже,как же я влюблён...

Я подчиняюсь её воле...

Я не могу забыть твой взгляд,

Мне так красивы эти очи,

Я сотни раз готов подряд

Твердить,как ты желанна очень.

Как ты безумно хороша,

А твоё тело так искрится,

Когда снимаешь неспеша

Одежд ненужных вереницу.

Как обнажаешь грудь свою

И манишь томными глазами...

За этим телом как в раю,

Готов я наблюдать часами...

Как нити чистой белизны

Скрывают кладезь наслаждений,

И как срываются они

Рукой моих прикосновений.

Палитра дерзости земной,

И, словно тень, играет тело

Своею гордой красотой

В воображении всецело...

Огонь страстей и тела пламень

Сошлись на дьявольском пути,

Борьба стихий, вода и камень,

И снова нежное...прости...

И снова ночи сновидений

Вновь остаются для меня...

Ты подарила ряд мгновений,

Тобою полных и огня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий