суббота, 13 марта 2010 г.

Хеппи енд

блин...бред.....хотя стоп... скорее всего это не бред... это то что может произойти по моей глупости? хм.... но если даже такое и поизойдет, я в принципе буду готова к такому пороту событий....вот только все равно окончательного решения врят ли смогу выбрать.... мой страх? повседневный? или на основе чего приснился такой сон? хех...а так все реально было.....все пешки были расставлены на шахматной доске....и кто белые,а кто черые не поймеш...ведь на доске пересиклись враги державшие нейтралитет.... и мир...какой то не обычный...странный, я вроде бы таких мест не помню...мда... будет конешн шоком, приезжаю аля с учебы домой, а меня встречает тот самый.... и по глазам родителей я понимаю что все они все знают, и даже уже осуждают меня.... ведь наверняка не ожидали от дочурки такого поворота событий.... и два наглядных примера на месте - вот они, доказательства всего что было... страшно все-таки....с замиранием сердца, в ожидании приговора.. и маленькие мечты в исполнении... странно что максим каким то образом попал туда. мне правда обяснили почему он пришел...но мы с ним так давно не виделись..почему интересно? он ведь с армии тогда уже пришел,а в реале еще врод нет...и изменился, сам сказал. хех.. правда и не знакомые люди, вещи, животные были во сне... черт..аля мир алисы хДпопробуй тип выбрать верное решения, на основе всего то что вспомниш и покажут.. в общем я в шоке...и не хочу чтобы забылся этот сон...ведь когда я рано встаю или не высыпаюсь, у ми не получается запоминать сны...а тут... целая история.... хоть фильм снимай, и если получится то с хеппи ендом...))

Комментариев нет:

Отправить комментарий