четверг, 4 марта 2010 г.

Когда-нибудь пройдёт?

Не могу понять, что происходит....

Стала находить в себе силы меньше есть, помаленьку начала учиться делать домашние дела, которые должна уметь делать каждая, играьт дома на гитаре, нашла альтернативу чтению-аудиокниги. Так сказать, "читаю" сейчас "Собачье сердце". Только что задумалась, как будет вести себя собака, если ей пересадить мои железы.... Вечно лежать, скулить просить еды, ничего не предпринимать....Хотя я даже в этом уже не очень уверена. Зыбкое какое-то состояние. Сейчас даже общаться ни с кем не хочется, угнетает родной лицей.Уютно в собственном мире, с музыкой, книгами, мыслями. Хочется уехать, куда глаза глядят. Даже во сне поезда снятся. Вроде грущу из-за того, что многим со мной неинтересно, что со мной не все хотят общаться, а потом понимаю,что сейчас мне это не нужно. То ли взрослею?

Комментариев нет:

Отправить комментарий