вторник, 23 февраля 2010 г.

Пусто.

Наверное,действительно выше головы прыгнуть не удастся. И иногда всё же нужно есть и спать. Ну или хотя бы общаться с людьми. Около недели мне магическим образом не лезет ничего из еды, причём не хочется ничего вообще. Ночь- это вообще испытание,ведь когда после трёх часов лежания на диване уснуть так и не удаётся,под утро начинается просмотр фильмов.. Не знаю что это происходит, и как скоро всё изменится,но я очень хочу прекратить это. Ах да, за последние пару дней возникли небольшие изменения,теперь я не выношу никакую музыку,даже самую любимую и не лезут сигареты...

Если бы мне предстояло загадать всего одно желание,которое обязательно исполнится, я бы захотела уснуть..и проснуться уже летом. Когда погода будет сама располагать к отдыху и тёплым ночам,а ещё лучше южным морям и пляжам.

Снова просидела полночи руками обняв колени. Это ужасно!! Я хочу наконец то уснуть!!... Я не знаю с чем это связанно,но это не нормально. Мне кажется,что Он сейчас переживает,во всяком случае я больше не чувствую связи с ним. На самом деле лучше бы от любви какой нибудь убиваться,чем жизни не чувствовать. Пробовала снова посмотреть наши фотографии, снова принять тебя в своих снах..Переслушать все трэки,написанные тебе... Не реагирую... Сложно это признать,но, наверное,мне уже всё равно. Ты был смысллом моей жизни,а теперь моя жизнь потеряла этот самый смысл. Это ужасно..Каждый новый день- мука,каждая новая ночь - испытание. Мне стало сложно жить без снов и мыслей о тебе. Знаю,ты сейчас о чём то сильно переживаешь,не знаю что у тебя там произошло,но знаю что тебе сейчас там не очень легко. Если сможешь,пожалуйста отпусти меня. Я тебя давно отпустила..но что то держит. Больно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий