вторник, 23 февраля 2010 г.

похмельное артемиды

Зачем так пить?

Лучше бы я сдохла вчера. Или позавчера. Или нет, лучше во вторник, когда мы собрались среди недели на дачу к Слону. Вот тогда было самое время умереть. Тихо-мирно на свежем воздухе. Ну, в общем, артемида понимает, да, что у нее научная статья висит с выступлением, две курсовые, один диплом и так, по мелочи. Правильно, трудотерапия для больных алкоголизмом!

Артемида теперь снова свободная девушка. Т.е. даже номинально. Ничего, конечно же, удивительного. Из этого случая, кстати:

- давай, попробуем еще продержаться. Так, как есть.

Артемида: а можно сразу? а то у меня нервов не хватит осознавать свое бессердечие.

Снится мне в последнее время совсем уж чье-то навязчивое мыслеблудие. Никто не знает, как антенну в мозге на время сна вырубать? хоть иногда

Я привыкаю к осознанию своей глупости. Стараюсь вести себя с малознакомыми людьми соответственно. К этому могу добавить, что намечается часть II, которую артемида для себя бы назвала «я никогда не видела псов с такими глазами».

Я пересмотрела вчера «Мех». Я очень люблю этот фильм. Очень-очень. Возможно, он меня вчера от чего-то спас.

Артемида решила для себя кое-чего, на воплощение этого решения у нее должна обнаружиться уйма смелости. И насчет этого условия меня терзают смутные сомнения. А еще это решение тянет за собой последствия. В частности, план действий до июня. Вот это уже, кстати, повод порадоваться. И приложить свой труд. Узнаем, насколько я глупая, как выяснилось.

Мне не стыдно за то, что я интроверт. Идите все лесом, если что.

И все-таки пить надо меньше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий