суббота, 6 февраля 2010 г.

Чужие вижу с болью горькой сны.

"Душою обнимаю небо"

Своей

душою обнимаю небо,

Шепчу в бреду какие-то слова.

Я жду дождя, который поит землю -

Благодаря ему она жива.

Босой ногой в траве сухой ступаю,

Считаю звезды между облаков,

Одна, пуста, казалось - погибаю.

Но здесь свободна я от тяжести оков.

Сливаясь в поцелуе с нежным ветром,

Я в сердце его песню сберегу.

Он шепчет нерушимости, заветы,

Он так правдив, а я же вечно лгу,

Что истина лишь только на бумаге,

Что разделимы в жизни ночь и день,

Что можно быть счастливой и на плахе,

Что светом может быть и чья-то тень.

Душой своей я обнимаю небо,

И жду дождя, свободы, тишины.

Мне одиночество мое пророчит беды-

Чужие вижу с болью горькой сны.

Не лгать, не думать, не скитаться больше,

Уснуть в сухой траве, проснуться средь росы,

Слезами неба сладко улыбаться.

И снова ждать еще одной грозы.

Алекса Кривдич

Комментариев нет:

Отправить комментарий