воскресенье, 7 февраля 2010 г.

В изнеможении

Ох как мне тяжко то. Я за последние 2 суток спала только последние 4 чала. Веселенькая ночка выдалась. Ночевкой это можно слабо назвать. Мы всю ночь играли было 5 парней и 3 девчонки. Играли в разнообразные игры. Итог я дважды поцеловала своего одноклассника в губы, еще одного мальчика укусила за ухо, полизала щеку и закрывалась в ванной на 2 минуты. Больше всего понравилась игра монетка когда ведущему завязывают глаза, а потом какой то человек без помощи губ забирает из губ ведущего 5 рублевую монету. А потом нужно отобрал кто же забрал. Примерно в 5-30 утра всем вздумалось лечь спать, 1 мальчишка лег спать, один ушел домой, а все что осталось, легли на диван, я между одноклассником и мальчиком 16 лет, которого я совратила. Эти двое достали меня прошлой ночью.

Еще вчера был общий сбор нового набора в танцевальную академию. Так вот примерно 50 человек, 90% - девушки. И 99% - школьники.

Теперь по сюрпризу, начнем с того что мы еле нашли его дом, благо помог Андрей. Уже выходя из такси лопнул тот злополучный 21 шарик. Все оставшиеся дожили. В почтовый ящик открытку бросила, шарики оставила, стикиры приклеила, надпись сделала, причем чуть себе руки в конец не отморозила, ибо накануне потеряла перчатки. Перед тем как звонить в дверь услышала, что кто то выходит, это, наверное, была соседка, все почитала, даже письмо в почтовом ящики потрогала, но не чего не испортила. После уже я позвонила, и быстренько смотала, даже не дождавшись, вышел кто или нет. Мы с Андреем просто ушли, взбирались по сопкам, это было ужасно, как будь-то я снова вернулась во Владивосток. Проводил он меня и пошел домой, а я со спокойной душой, которая отчаянно требовала сна, уехала, периодически отключаясь то в одном то в другом автобусе, вроде даже сны снились. Но в 8-15 я все равно включила Европу +, но там не было поздравления, я честно расстроилась, очень, надеюсь хоть с Русского радио позвонят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий