воскресенье, 7 февраля 2010 г.

07/02/10

Знаешь,большинство моих снов абсолютно бессмысленны и несвязны,просто цирк дюссолей отдыхает,и как правило,я забываю о них на следующий день.Но вот что странно,я часто вижу один и тот же сон.Сон с тобой.Будто мы одни с тобой в большом городе,на центральной улице,люди идут мимо нас,но мы их не видим.Ты держишь меня за руку,так нежно-нежно,и мы разговариваем обо всем.Я слышу прекрасную закадровую музыку и стихи.Жаль,что я не знаю нот.Но стихи я помню.От части.Уже наяву,они аккуратно записаны в тетрадь с Шекспиром на обложке.Странно,но эти сны,наши разговоры,наши поцелуи,мои мысли,твои руки я помню до мельчайших подробностей.Я помню как ты был одет,как ты выглядел.Каждый раз по разному,но кое что  оставалось неизменным.Твое тату на левом запястье.Китайский иероглиф,как ты мне потом обьяснил,обозначающий "мечта".

Твой нежный мягкий баритон тихо твердил мне,что бы я не боялась.Что ты всегда будешь рядом и защитишь меня от всего плохого.И каждый раз я верю тебе.И каждое утро я просыпаюсь со слезами на ресницах,после этих снов.Ты каждый раз клянешся,что обязательно найдешь меня,что ты уже ищешь и осталось ждать совсем чуть-чуть,и каждый раз я отвечаю тебе одно и тоже:поторопись...

Мне больно при мысли о тебе.Я запрещаю себе думать о тебе.Но что то убеждает меня опять верить и вселяет надежду в мою одинокую душу.Я знаю это ты.

Так кто же ты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий