суббота, 30 января 2010 г.

Они лишаю сна, покоя.



Таких сжигали на костре... Но я, как видите, живая,

И в полнолунье на метле по-прежнему легко летаю.

Таких всегда все гнали прочь, но снова открывали двери.

Я - переменчива, как ночь. Мне правильно никто не верит!

В мои глаза ты не смотри! Они лишаю сна, покоя.

Но если заглянул - гори, влекомый страстью неземною!!!

Мои оковы - чистый шелк, но разорвать никто не в силах!

Ты слишком близко подошел. Как зря ты это сделал, милый!

Но как-то все пошло не так! И ты не поддаешься чарам.

- Ты, милый, часом не ведьмак? Горишь в груди моей пожаром!

Нам вечно быть с тобой в борьбе.

Сжигаю. Ты - морозишь вьюгой.

Я льдом. Ты снова весь в огне.    --- Нам вечно покорять друг друга.

Таких сжигали на костре. Но я осталась невредимой.

И лишь в любви своей к тебе бываю часто уязвимой!   (мужу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий