суббота, 30 января 2010 г.

поход к стоматологу!

у меня как всегда) дотянула все до последнего, но вчера совсем припекло! зуб мучал меня всю ночь!!! сегодня позвонила стоматологу, договорилась, поехала) зуб нуна лечить)) все бы отлично, только зделали мне укольчик, подождали 10 минут, начали сверлить, а оно нифига не подействовало(( было оч больно, я даж глаза закрыла(( у меня такое не впервой)) наркоз как всегда подействовал через час!! и до сих пор сижу с замороженной щекой! хорошо, что хоть губа отошла, а то было не оч прикольно разговаривать(( теперь на следующей неделе в пятницу меня ждет еще один поход к стоматологу((

отходя от темы) мне не знаю даж сколько раз уже снится, что я ведьма, что летаю и в этом духе уйма снов) после очередного сна меня перемкнуло купить карты таро)) сегодня наконец нашла колоду, которая подходит мне)) покаместь осваиваю теорию)) хотя, признаюсь, один расклад уже делала (самый простой на 3 карты) по толкованию и моим домыслам все подходит)) но все еще размыто)) тут все приходит с опытом)) вообще очень интересно)) посмотрим, что теперь сниться будет)) ведь я вроде удовлетворила желание моего подсознания))

Комментариев нет:

Отправить комментарий