воскресенье, 3 января 2010 г.

не играйте в поводок!

короче. пора признать,что он особенный. красивый, веселый. Умный..) с ним ВСЕГДА есть о чем поговорить. Не бывает такого момента, что его не хочется видеть. Мне с ним хорошо как ни с кем другим. Моя душа спокойна! Потому что мы близки на духовном уровне! У нас одинаковые интерсы и принципы..Ох.. люблю я это слово.. Принципы.... сразу вспоминаю... один совет.... )

Да что там говорить.. Он лучший.. Для меня по крайней мере. Но пора признать,что ... ну не будет ничего! ) хм..

Ну в принципе, я уже сама устала думать и желать. Ну всему же есть предел!! Просто нужно как-то заставить себя ПОЛНОСТЬЮ перестать думать о нем. Сейчас у меня .. равнодушие. Ну да... Он сделал то-то и то-то.. Ну да.. Просто, как я уже раньше писала, у меня иммунитет! Я уже не так реагирую. Это наверно даже и здорово! а то никаких нервов не хватит..

Просто.. у меня есть 2 части. Первая-это часть реальности. Она прекрасно понимает, что все просто бессмысленно. Что нужно жить без него. А есть вторая... Назовем ее Девочка) она любит сказки и мелодрамы с хэппи эндом. И она искренне, по-детски верит в то, что однажды ее прекрасный принц придет к ней и они будут вместе. В счастье и в горе!

Была бы я не Рыба по знаку Зодиака..... Я бы перестала слушать Девочку! и слушала бы Мисс Реальность! )) прада сейчас я уже почти перестала слушать эту Девочку. Ну потому что это уже становится глупо и тупо..

Тем более.. что последние дни я все больше и больше начинаю думать об одном старом друге..) он такой нежный.. Да, он не такой идеальный, как мой принц) но все же....

А вообще хочется встретить нормально взрослого парня. Адекватного! Которому нужны отношения, а не тупо секс или это издевательство "поводок", которое теперешние парни почему-то очень сильно любят. Меня это уже реально начинает бесить! Вот у моей Кошки тоже появился такой.. С поводком.. Да что они себе возомнили?? Я вообще не понимаю! Нравится тебе девушка? Все! Будь с ней. Не нравится.. Отпусти! не общайся! не обещай дружбу! не говори, что не любишь! Просто УЙДИ! раз и навсегда! но силы воли нет.. я понимаю... Нет силы воли уйти от НЕЕ.. единственной, которая может дать тебе ВСЕ, Но и быть с НЕЙ тоже вы не можете! Страшно? Или что? я вот в этом еще не разобралась. Просто мальчики.. поймите! что ваши девочки.. с которыми вы играете не вечны. Да, они будут любить.. Но однажды(это ОДНАЖДЫ у каждой свое.. год.. 2..3...6...) они просто устанут! и когда Ваше Сиятельство соизволит быть с ней... Будет просто поздно. Не мучайте нас. Либо будьте рядом( хотя бы просто друзьями....) , либо уходите. Но не возвращайтесь! потому что "поводок" - это тяжело... Поверьте...

Что-то я разоткровенничалась тут.. Надо сворачиваться...

p.s. "те, кому ты не нужны, каждую ночь без стука в наши сны.." мне надоело видеть тебя в своих снах.. ты такой яркий.. такой, о котором я мечтаю.. и я так боюсь просыпаться....

Комментариев нет:

Отправить комментарий