воскресенье, 3 января 2010 г.

несколько моих любимых моментов стобой-|

Тави (20.12.2008 21:06)

я тя люблю

Тави (21.12.2008 01:24)

ну кароч просто знай я тебя люблю! сильно!

Тави(21.12.2008 02:06)

Я сошёл с ума от безумной любви

Моя кровь наконец то стала теплее

Когда я смотрю в глазки твои

Поднимается мигом моё настроенье

Мне всё напоминает лишь о тебе

О твоей улыбке..о твоих глазах

Хочу чтоб была ты в моей судьбе

Чтоб твой поцелуй на моих был устах

Судьба помогла нам...ведь мы так похожи

Ты нравишься мне..и я наверно тебе

Ты любишь аматори...и я люблю тоже

Хочу чтоб была ты в моей судьбе

Готов кричать я громко,от счастья

Хочу лишь тебя ласкать и обнять

Мы будем вместе..пройдут все ненастья

До встречи осталось чуть чуть подождать

Сижу я пишу этот стих щас и плачу

С тобой я словно в рай попал

Ну как же может быть иначе???

Спасибо бог...что мне ангела послал..

Счастливы люди..те кто любит

И как печальны те кто не любим

Но я уверен всё прекрасно будет

Ведь только мы любовь нашу тварим

Ну....Зайка...вроде всё сказал и тянет в сон

Мне так легко с тобой тварить

А что удивляться? Ведь я влюблён....

И без тебя зай....не могу я жить!!!

Тави (25.12.2008 00:37)

Девочка моя я испытываю к тебе невероятно большое и воистину прекрасное чувство без которого человек не живет а просто существует это любовь ты для меня всё и даже больше ты та ради которой я начал жить и дышать

Я люблю тебя и буду любить вечно

Тави (18.01.2009 02:42)

Я ТЯ ЛЮБЛЮ ЗА ЭТО!

стакан молока. (18.01.2009 02:42)

за что за это?

Тави (18.01.2009 02:43)

ЗА ТО ЧТО ТЫ НЕ ТАКАЯ КАК ВСЕ ТЫ ОСОБЕННАЯ! ЛАСКАОВАЯ! КРАСИВАЯ! ВЕСЁЛАЯ! С ХАРАКТЕРОВ1 ПРОСТО ЧЕРЁТЁНОК!

Комментариев нет:

Отправить комментарий