суббота, 14 марта 2009 г.

Решила поучавствоваать во флешмобе. Предлагаю вам заняться потом этим же.

Благодаря несравненной frau_mokus  .

Интересно будет взглянуть через пару лет и узнать, что со мной было сегодня, 14 марта 2009 года. Вечерняя суббота.

Итак, поехали:

1) Список из 5-ти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола?

Ионизатор, блокнот со списком тактических последовательных действий для Героев Меча и Магии 3 Дыхание смерти, семечки, монитор, какие-то фигурки.

2) Как вы причёсываетесь?

Молча и аккуратно.

3) Что на вас надето?

Платьице с кармашком. И тёплые носки.

4) Чем занимаетесь по жизни?

Думаю.

5) Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?

Я перестала жить беспокойной жизнью. Об этом мечтала.

6) Кого вы обняли последним?

Мужа.

7) Ваше нынешнее хобби, увлечение?

Игры, рисование.

8) Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?

Травяной чай.

9) Содержание последней полученной смс-ки.

Наташенька, Игорь умер, бабушка не знает...

10) Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?

ЖЖ, триникси, гугл.

11) Последняя вещь, которую вы купили?

фотоаппарат.

12) Что вы сейчас слушаете?

сейчас у меня тишина.

13) О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?

о жизни и смерти.

14) Последний CD, который вы купили.

в каком году вышел фильм Звонок? Вот в том году и купила.

15) Что вы сейчас читаете или перечитываете?

Психология влияния. Чалдини. Перечитываю.

16) Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?

Я и так на трёх играла. Домра, баян, гитара.

17) Как ваше общее самочувствие?

выздоравливаю после гриппа.

18) Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?

Люди, живите! Близким хотела бы сказать, что бы они никогда не умирали.

19) Скажите что-нибудь про осалившего вас.

Я не знаю такого слова.

20) Осальте следующую пятёрку.

Я не люблю сало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий