суббота, 14 марта 2009 г.

Без заголовка

мне странно...очень даже всерьез.

месяц назад я вроде бы придумывала чужое внимание...

а сейчас начинаю чуть ли не убеждаться в реальном его наличии...

у меня до сих пор не идет из головы это "спасибо" и после долгих оглядываний на всех "вы сделали?" к нам,глядя на Маринку...

неужели я сделала так,что таки вашего внимания добилась?

вчера был медосмотр...по иронии судьбы мы час сидели и ждали флюрографии...и,в итоге,остались вдвоем последние,гыг)) позволила б мне голова написать здесь то,что тихонечко творилось в ней,я б написала,а так не буду-стыдно. но то,что дама волновалась в пустой комнате при полной тишине было...кхм...слышно)) зато...проверяла науку психологию на правильность ее суждений..и правда,волнение выражается тереблением всякой фигни,молчанием и...не оглядывайтесь на меня больше нигде и никогда,и не пытайтесь взгляд поймать,от холодных глаз с теплым акцентом становится неприятно.

мне до сих стыдно за сегодняшнее...крокодил откровенно выразился что у меня нет мозгов...жжесть,хоть кто-то догадался...будто у него есть...на литературе..ну кроме всего дружно врачики будущие хреновы наполучали двоек,до этого было "пожалуйста передай"...ах да,до спортзала было еще "Оля...самоубийца что ли?"...(Оля пошла по улке до спортзала без пуховика..ну а что,я его пока одену-урок кончится!)...Прикалывает меня все это..спасибо,пожалуйста,без ты...жжесть,неужели я выгляжу настолько приличной,чтобы обращаться ко мне так вежливо? как-то даже странно...а еще...дама умная перестала подсказывать мне,хотя с удовольствием умничала...и,впридачу ,учиться тоже перестала...надеюсь,это ее проблемы.

так...у меня активно едет крыша. ниже постом пишу что на все забила...а тут...чуть ли не каждое слово анализирую...все,пиздец котенку...

вот так вот подумала...почитать мой днев на ли.ру-ну очень приличный человек козяин,ощущение,что его не волнует вообще ничего земного...тут почитаешь...дневник шизофреника с элементами пустоголовости и ложного делания вида умности...у меня точно раздвоение)) личности,коли такая присутствует. а то я как хамелеон-для любого челвоека-своя программа,для условий-своя,для ситуаций-своя,вопрос логичный...а где же я и кто я тогда?

зы. вопрос риторический.

Комментариев нет:

Отправить комментарий