четверг, 5 февраля 2009 г.

Суббота, 03 Января 2009 г. 20:36

Я же так и не поздравила вас с новым годом! Поздравляю, просто именно в день когда надо было поздравлять у меня отказал интернет. Я вам желаю отличного будущего, больше счастья, меньше горестей, удачи, пожелайте же удачи и мне, а то у меня уже впечатление, что на меня навели порчу.(мои домыслы)

 

Новый год я провела как всегда, сначала я поругалась сильно с отцом, потом мы сделали оба вид, что ничего не было, и встретили в семейном, пусть и не очень теплом кругу.

Ссора собственно была из-за того что мы с Санькой едем отмечать новый год порознь, просто так получилось.. Наобещали двум разным знакомым, что придем, а отказывать было очень не удобно.

Потом я помчалась к подруге. Там ждала компания из кучи девчонок, и всего лишь двух парней =) Было весело, курили кальян, рассказывали смешные истории, пили. все как обычно в новый год =)

На следующий день мы сходили в кино на фильм "Сказки на ночь". Надо сказать, что этот фильм спас только зверек по имени Плаксик, потому что все ржали только исключительно когда появлялось в кадре это животное =)



Комментариев нет:

Отправить комментарий