вторник, 8 декабря 2009 г.

Одна

Мне одиноко, черт возьми,

Я умираю постепенно.

Лежу в кровати до семи,

Читая чьи-то откровенья.

Я не учу и я не сплю,

Не ем, не чувствую желанья.

И телевизор не смотрю,

И sms-ки с покаяньем.

Мне хочется разрушить, сжечь

Все то, что мучило так долго.

Топлю безжалостную печь,

Сжигая душу понемногу.

Сначала детство и семью,

Затем осколки школьных песен,

Последнюю любовь свою

И множество несчастных вёсен.

Мне одиноко. Знает Бог,

Как страшно быть повсюду лишним.

Ещё никто понять не смог

Бесславных тех четверостиший,

Что я писала на листах,

Раздаривая без разбора.

Чернила на моих руках

И три портрета на заборах.

Мне страшно быть всегда одной

И вышивать иголкой вечность,

Я пью всегда сама с собой

И слушаю "знак бесконечность".

Мне хочется укутать сном

Свой мир, разбросанный, но яркий,

А сны черны и пуст мой дом,

Хотя и полон он подарков.

Запечатли меня сейчас

Пока ещё я где-то рядом.

Рисуя в профиль и анфас,

И провожая меня взглядом.

Я плачу где-то в темноте,

Меня спасти не так уж просто.

Я утонула в красоте

Московских черных перекрестков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий