воскресенье, 27 декабря 2009 г.

Что еще хотелось сказать:

Я, конечно, полностью провалила свой летний проект с пробежками и мысле-транляцией...

Все это было только в рамках всплеска активности, без определенной цели.

Хотя беговой дорожкой я брежу и йога тоже тревожит не на шутку.

Посмотрим, глядишь и снова займусь чем-нибудь для укрепления тела и духа...

А пока тело тихо плещется с рабочего стула в кресло автомобиля и обратно, руки и мозги таки не дремлют,

и за прошедшее время  я, тем не менее, кое-что да сделала.

Проект с рабочим названием "Сережки", не доведен сейчас лишь до конечной стадии - непосредственной реализации...=))

Придумала, разработала технологию, изготовила на заказ материалы, закупила недостающие элементы, отшила....,

растрепала всем и вся, но ни в один магазин или ярмарку так и не отнесла.

Причина - большая загруженность по основному (на сегодняшний момент) профилю деятельности - полиграфия.

Предновогодняя активность а заказах отняла у меня ту часть времени, на которую я рассчитывала в этом деле.

(Скромно умолчим про дни, просиженные за компом без дела и без цели - это уже совсем другая история. )

Хотя, конечно, (и тут мы вспомним о тех бестолковых днях) это совсем не причина. И времени и возможностей было предостаточно.

Проблема в самоорганизации и уверенности в себе. Самоорганизация, в моем случае, имеет прямую зависимость от веры в себя.

Вера в себя,в моем случае, практически неуловима по причине отсутствия вдохновения.

Оное возникает и угасает, как пламя в костре без дров. Самой себя мне хватает только на запал, питания из вне практически не поступает. Так, с этим проектом меня поддержали (читай - понравилось, похвалили), на момент последнего подсчета: 5 человек;

не поняли/ не оценили/ не поверили/ не поддержали/ не приободрили - раза в два больше.

Никак не резюмирую, остаюсь в размышлениях.

Да и не то что-бы похвалилась как-то... И не то, что-бы пожаловалась...

Просто это - то, что будто я коснулась чего-то по-настоящему мне близкого, будто делала что-то из того - чем бы мне, может быть, и стоит заниматься. Это в большей степени мне ближе, чем даже то, чем я сейчас зарабатываю. Это то - что выходим из головы и из под пальцев само, рождаясь в муках, но долгожданно и счастливо. То, что я называю "мой путь", но сама не вижу толком, куда он меня ведет.

Потом еще запишу интересную историю про сны и знаки в связи с этим "проектом".

Комментариев нет:

Отправить комментарий