воскресенье, 27 декабря 2009 г.

Рассказ без названия.Часть2. …

.Мне трудно назвать то место,куда я попала,публичным домом-это был целый мир-несколько гектаров земли,огороженной высоким каменным забором..По периметру стояли маленькие однокомнатные домики рабов,в центре сад,бассейн,аптека и мини-больница.Дом хозяина находился у входа на территорию.

У каждого раба кроме основных обязанностей была и второстепеенная-мужчины работали в саду,кое-кто помогал автомеханикам в огромном автопарке хозяина.Женщины-на кухне и по дому..

Я занималась порядком в доме хозяина. Как-то,убираясь в гардеробной хозяина,услышала громкие голоса мужчин:

 -Это было восхитительно!Как ты ей вставил!

 -Да!Разве он не произведение исскусства?

 Я не выдержала и посмотрела в щелочку.Один из парней достал свой пенис и размахивал им,словно дубинкой.Таких размеров я еще не видела.Они еще о чем-то поболтали и ушли.

 «Так вот какой умный наш хозяин..мало того,что продает людей,держит бордель,так и фильмы еще снимает..а сколько экономит на  обслуживающем персонале!!!»

 Надо сказать,что меня никто не трогал,не заказывал,не смотрел на меня без трусов.Я просто жила,махала тряпкой и все.У моего домика никогда не парковались машины богачей,со мной никто не хотел предаться разврату.Это успокаивало,но и настораживало-зачем я здесь?

  Однажды у хозяина начался приступ астмы-я как раз вошла в гостиную и увидела его корчащимся в кресле.Быстро нашла спрей и через некоторое время у него все пршло.

-Я вам помогу,астма пройдет навсегда.

Он рассмеялся и велел заняться уборкой, а на лечение есть профессиональные врачи.

Однако через дня три он сам пришел ко мне в домик и попросил о помощи..Я научила его технике «рыдающего дыхания«.ему действительно стало лучше.После этого случая мне разрешили выходить в город за продуктами.

 Это был маленький американский городишко-частные домики,а в центре гипермаркет,кинотеатр,пекарня,овощной рынок и прочее.Тут каждый знал друг друга.а нас,рабов,жители узнавали с полувзгляда.

Сбежать отсюда без посторонней помощи не было никакой возможности-справа-горы,вокруг-сплошная пустыня и кактусы. 

 Я прожила сдесь три месяца..и стала свидетелем побега двух парней и одной девушки.почему я не пошла  с ними?потому что внутренний голос сказал мне:«Не сейчас,у них все равно не получится»

Больше я их не видела.думаю,их трупы лежат сейчас в пустыне Аризоны и кормят стервятников.

Надежда пришла неожиданно.вместе с одним из новоприбывших рабов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий