вторник, 15 декабря 2009 г.

морозюка

Вчера перед сном с дщерью импровизировали на тему кругло-квадратный треугольник и трапециевидно-овальный конус...

Морозюка дикая. Минус тридцать с гаком уже нахлобучило. И где, скажите мне, хваленое глобальное потепление?! Все бы ничего, да на работе холодрень. Зато дочери завтра снова - продолжение трехнедельного карантина. Может, даже свершится уборка дома. А люди на улице ежатся-кукожатся, инием покрытые, жалкие все такие, маленькие. Ноль гордыни абсолютно. Вот она - истиная аскеза))))

Кришна пожалел мою рискующую околеть жировую прослойку - сегодня не надо стало ехать готовить в храм, - вернулся москвич-пуджари. А то б я, наверное, до Московского тракта-то доехав, превратилась в столп соляной...

Зато домаа отлично сегодня вышли макарошки с разогретой китайской смесью, залитые томатной пастой и сливками.Абсолютно никаких усилий и очень вкусно.

Если я еще расскажу, как работала, то это уже будет перебор (да скучно было. Завалили текстами, которые надо сокращать. Ой, не мое!). И так - треп на голом месте с местами незначительными слегка глубокими выводами. Ну, не присходит пока ничего значительного, огогошного. Придумала: завтра расскажу о жизни в храме, а еще рассказ пишу...Лучше мне уже отсюда сматываться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий