вторник, 24 ноября 2009 г.

sleepless nights.

Ненавижу!Ненавижу тебя! Ненавижу за то, что тебе удается разбудить меня одной смс-кой, когда я не слышу ни звонков, ни будильников! Ненавижу за то, что ты снова пьешь! И почему ты так далеко? И спишь сейчас?! У меня заснуть так не получилось! Почему мне нужно вставать в 10:35 24 ноября, а не 25? Эмоции не к черту.. Ненавижу тебя. Ты такой особенный и необычный,можешь поднять меня до небес и в ту же секунду опустить меня на 12-й круг ада. Просто так, ни за что, не задумываясь, а просто делая. Боже, мне скоро вставать.. Когда же мне захочется спать..

Я ненавижу тебя за то, что ты мне снишься каждый раз, когда я сплю.

Среда завтра.. жду.

Я люблю тебя. ты знаешь об этом уже так давно.

Не заставляй меня нервничать и выполняй обещания!

Тогда возможность меня потерять - минимальна.

Я никогда не читала тебе морали и никогда не буду.

Цени меня. Цени - и больше мне ничего не надо.

А пока..

Я ненавижу тебя всей душой за то, что прямо сейчас вижу перед глазами твое лицо, по тысяче раз перечитываю твои милые сообщения.. Ненавижу.

Сладких снов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий