вторник, 24 ноября 2009 г.

Мыслительные процессы.

Да, так бывает - я иногда думаю))

На самом деле, я думаю всё время, почти постоянно - кроме тех моментов, когда впадаю в прострацию... тогда я вообще не думаю. Так вот, сейчас я думаю о том, что у меня есть одно абсолютно бесполезное, но навязчивое свойство: я запоминаю стихи. Конечно, не все стихи - только те, что мне понравились)) Но есть одно но: я совершенно не помню авторов. Бывают исключения - так, например, я в своё время начала читать Ахматову и мимоходом выучила около полусотни её стихотворений - но это редкость, потому что чаще всего я авторов не помню.

Но сами стихи... Это надо увидеть.

Что ты знаешь, когда так глядишь на меня,

Слов каких твоё сердце ищет?

Где-то лодка плывет в золотых камышах,

И голодный Анубис рыщет.

Дай мне тёплую лапу твою, малыш,

Мы с тобою пока что вместе.

Слишком тихо со мной ты всегда говоришь,

Слышу я только запах шерсти.

Может быть так и надо - кому-то служить

Без печали, без слов, без меры.

Не гадать, не предвидеть, а просто жить

По законам своей же веры.

Не считать, сколько сделали мы добра,

Пересуды нас только бесят...

Пусть Анубис - четвёртый сын бога Ра -

На весах моё сердце взвесит...

Я не помню имени и фамилии автора. Но я точно помню, что это мужчина. Когда я нашла это стихотворение, мне было не больше десяти лет - я ещё ходила то ли в четвёртый, то ли в пятый класс... То есть, это примерно середина девяностых, когда стихотворение было случайно найдено мной в местной(!) газете "АиФ в Удмуртии", приложенное эпилогом к статье про собак - статью я тоже не помню, но там была ещё фотография пса - очень грустного и лохматого...

Какая-то ижевская салага на беоне выложила это стихотворение без соблюдения элементарных правил русского языка и - что куда ужаснее - присвоила себе авторство!

Любоваться.

Сучка.

КАК ТАК МОЖНО?!!!! Руки не отсохли, пока печатала?! По элементарным подсчётам ей, выходит, пять лет было, когда она ЭТО написала?! Она в 91-м году родилась! А газете той уже лет 13-14!

Я ей задала вопрос с подвохом - спросила, когда написано стихотворение. Посмотрю, что ответит.

Тьфу, блин, мне аж дурно стало от такой наглости.

Помимо этого вспомнила ещё несколько стихотворений и цитат, случайно запомненных, но потерянных в коридорах моей памяти... Так вот, если увидите где-то, что какая-то баба значится автором следующих строк - расстреляйте. Автор - мужчина весьма преклонных лет, причём у него весьма простые имя и фамилия - что-то вроде Вячеслав Иванов, но я опять-таки не помню - мне было слишком мало лет, и я была слишком беспечна, чтобы записывать не только умные мысли, но и их авторов...

И целый мир - моя тюрьма, когда в разлуке мы с тобой!

Запретная зона обиды

Наш мир поделила опять.

Уж лучше короткая битва,

Чем снова в осаде стоять.

Лесть незаметно разрушает нас,

Когда молчаньем мы её встречаем,

И, перед ней не опуская глаз,

Уже стыда в себе не ощущаем.

Нас незаметно разрушает лесть,

Льстецы нам воздвигают пьедесталы,

И нам туда не терпится залезть -

Как будто вправду мы иными станем...

А старый друг печалится внизу,

Что он друзей не может докричаться,

Не понимая, как мы на весу

В пространстве умудряемся держаться.

(кстати, нашла фамилию автора - Дементьев)

Нам в разлуке не будет покоя.

Как же слёзы твои солоны...

Слишком коротко счастье людское,

Слишком редки прекрасные сны.

(тоже не помню автора...)

В общем, я склеротик или просто глупый человек, но кажется мне иногда, что не знай я этих строк - была бы куда беднее умом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий