четверг, 12 ноября 2009 г.

три года ты мне снилась

Три года ты мне снилась

(Н. Богословский - А. Фатьянов)

Мне тебя сравнить бы надо с песней соловьиною,

С тихим утром, с майским садом, с гибкою рябиною,

С вишнею, с черёмухой, даль мою туманную,

Самую далёкую, самую желанную.

Припев:

Как это всё случилось,

В какие вечера?

Три года ты мне снилась,

А встретилась вчера.

Не знаю больше сна я,

Мечту свою храню.

Тебя, моя родная,

Ни с кем я не сравню.

Мне тебя сравнить бы надо с первою красавицей,

Что своим весёлым взглядом к сердцу прикасается,

Что походкой лёгкою подошла нежданная,

Самая далёкая, самая желанная.

Припев:

И сердцу вдруг открылось,

Что мне любить пора.

Три года ты мне снилась,

А встретилась вчера.

Не знаю больше сна я,

Мечту свою храню.

Тебя, моя родная,

Ни с кем я не сравню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий