четверг, 12 ноября 2009 г.

друзей, а сама бегу без оглядки, и думаю только об одном-как бы поскорее добежать,

.Улица.

.Солнце.....

.Небо.

Все было бы прекрасно, если бы не.

В небе висит что-то похожее на маленькую и излучающую ослепительно яркий свет звезду.от нее исходит луч. Он как будто сканирует землю. это страшно и очень неприятно. Почему-то в голове есть только одна мысль: бежать, спасаться.....А, нет, простите, есть еще одна, бредовая- нужно держаться в тени, ни в коем случае не выходить на солнце, иначе случится что-то непоправимое.Я бросаюсь в эту самую спасительную тень, а вокруг мечутся люди, куда-то бегут, вокруг царит паника.Видно, им пришла в голову таже мысль, что и мне-просто они бегут под деревья, в дом, под козырьки подъездов.А звезда в небе все также сканирует нас, и нереальность происходящего усиливается тем что, в небе ярко светит солнце, и радостно поют птицы.Дальше я ничего не помню.Следующее воспоминание, словно кадр, кем-то выдернутый из пленки- я бегу со своей собакой, держа её за поводок,причем все время петляю.Я встречаю своих родных и друзей, а сама бегу без оглядки, и думаю только об одном-как бы поскорее добежать, но куда? этого я и сама не знаю.На этом все, собственно, и заканчивается.Сон переходит в другой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий