четверг, 19 ноября 2009 г.

На память. Мысли о себе:)

Вспомнился вдруг один сон, забавный такой сон о себе самой. Вернее о восприятии себя в жизни и среди людей, очень точная аллегория. Запишу вкратце, чтоб не забывать, потому что когда я этот сон вспоминаю, сразу сама себе настолько понятнее становлюсь, что почти все вопросы разом отпадают. Как куча мелких задачек с одним ответом сходятся.

В том сне я приснилась себе вроде как умершей, но не совсем, а так сказать в процессе умирания. Будто бы физически еще хожу, смотрю, разговариваю и никто пока ни о чем не догадывается, но я точно знаю, что во мне происходит необратимый процесс разложения и это теперь вопрос уже недолгого времени. Иду я во сне где-то, а навстречу мне разные прохожие, знакомые и незнакомые, а мне так немного неловко перед людьми и думаю - интересно,  вот сейчас они меня видят, а потом узнают, что я уже умирала и им неприятно будет. Это абсолютно единственное, что меня во сне беспокоило, а сам факт ухода из этого мира вуполне даже устраивал.

А вспомнился сон потому, что сегодня мне опять пришла мысль - ну почему мне не хочется ничего такого грандиозного, как большинству. Ни поездок, ни второго образования, ни карьеры, ни собственного очага, ни в принципе какого-то самовыражения, чтоб меня оценили - вообще ничего. Единственное что хоть как-то живо воспринимается - это изучение человеческой натуры, чтение и работа, но работа исключительно в камерных условиях вот как у меня сейчас - чтоб быть максимально изолированной от общества - никакого коллектива с иерархиями и конкуренцией, никаких связей ни с какими инстанциями, никаких формальностей и опосредованных связей с чем бы то ни было.

Возникли все эти вялотекущие мысли - и тут по ассоциативному ряду вспомнился сон. Вот и ответ, вот и разгадка. Разве будет например хотеться изучать иностранный язык или накопить денег и поехать посмотреть как живут арабы Эмиратах, когда такое самоощущение в этой жизни. Что все еще идут куда-то, а я уже в обратном направлении так сказать, где хотела уже побывала. И даже успела умереть, просто не до конца и потому пока брожу среди живых, но аккуратно, чтоб никто не догадался и не нервничал. Да, это пожалуй  еще одно, что меня в этой жизни всегда и по сей день беспокоит - чтоб окружающие не нервничали. На все остальное почему-то совершенно наплевать.

Вобщем, надо иметь сон в виду, чтоб не задавать себе лишних вопросов.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий