четверг, 15 октября 2009 г.

а сон потом.......

ХОЧУ ТЕБЯ...

что бы потом уснуть,

в руках

твоих блаженным сновиденьем,

но нет, не спать... а так, дремать

чуть-чуть,

теряя равновесий ощущенья.

Твоё дыханье слушать, сердца

стук...

немножко думать, что же будет позже...?

неважно... я в плену

волшебных рук

и прирастаю к твоей нежной коже...

Хочу

тебя.

.сейчас.....

.а сон потом.

так

откровенно, трепетно и влажно.

хочу увидеть перед нежным сном

седьмое небо

в дне многоэтажном.

испить твой вкус, слизать сомнений пыль.

запутать твои

мысли волосами.

...а после бури, будет нежный штиль

блаженный сон под ночи

парусами...

Хочу тебя.

. за мягким ливнем штор

я

спрячу нас от завтра и разлуки.

по телу дрожь, а душу мучит шторм,

стихия

- твои губы, плечи, руки...

Зачаровала ? а я хочу тебя...

твоя душа моей

душою дышит.

поверь мне и пойми, что не любя,

таких стихов растерянных не

пишут

Комментариев нет:

Отправить комментарий