вторник, 13 октября 2009 г.

архетипичная ласка, репрессивная хроника событий

Без двух дней месяц ничего не писала, тем временем пробежала почти половина осени, а мы её проморгали, проспали, да и не начиналась она ещё тут, в Ростове - у нас лето(время года познается в сравнении, если в магазинах теплее - зима, холоднее - лето, индикатор - очки, они потеют в транспорте, когда холодает), холодно было только в Новосибирске, в конце августа.

По возвращению всегда переживаю мировую скорбь по тому, что вернулась, и вот ,кажется, почти пережила, тут - праздник материального - у меня теперь травяной ликер Егермейстер, кленовый сироп и брусничный джем, ещё бы каштанов и хурмы, и я не буду знать как сделать осень более осенней. Ловила такой туман, что из окон электрики был виден только молочный кисель, из откуда-то мычали коровы, шумело море, которое сливалось с небом, где-то между висели корабли и кричали чайки, на море самое вкусное вино и бутерброды. Заслушиваю до дыр сигнал из космоса, вчера радовалась последнему Федорову, его волны это вкусно. Андриан, если ты(вы) читаешь это, то спасибо тебе за фильмы, Стрелочник так хорош, так держит, хотя за весь фильм всего несколько фраз говорят, Песни со второго этажа - совершенно сносят крышу, Съемки в Палермо - красиво, ах как прекрасно придумано с наушниками и этот смерть, в виде напудренного ленина, который рассказывает что пленка лучше цифры, и прочие - спасибо больше за них!

А ещё было всякое другое кино, турнир лучников, электрички и разные фотографы, Миро давал мне фотоаппарат на целый день, я болела неделю, собралась идти работать в Икею, хожу в наш смешной университет, где предметы иконопись и утопия, например, вместо большого ноутбука у меня черная маленькая тормозящая штука, в которой даже внезапно нет вайфая, вместо конфет - поздний Набоков, фразочки остаются во рту до вечера, до следующего дня, древняя пыльная книга проз Мандельштама, скандинавский эпос и удивительные сны.

Зенитная я, такая зенитная.

тот самый туман

Миро

Гульдан такой орк

Рома

Света

Тор

как я болела)

поэт Федоров, такой дядька)

трамваи плавятся

Комментариев нет:

Отправить комментарий