суббота, 5 сентября 2009 г.

Cны

Таа,в эти два дня

у мну сны такие странные,причём оба запомнилися

итак-вчерашний сон

я вроде как не одна дома,но одна в комнате,в зале,каторый раза так в 3 больше чем есть на самом деле,глубокий вечер,я не знаю зачем,но мне понадобилось открыть балконную дверь,открываю,а там грабитель с пистолетом,восчем угрожает он ме писталетом,а мне абсолютно пофих,ну выстрелит и выстрелит,и ладно,а фсё равно ничего не дам..патом темнота и следующий кадр,мы всей семьёй у же сидим на диване и..грабитель с нами(кстати,тчно помню,что он был рыжий и с бородой,похож на дядьку из особенностей национальных..)сидим мы и что-то весело обсуждаем,а потом этот дядя встаёт,типо уходит,ну ладно,пойду к вашим соседям сверху..типа мы его уговорили,соседей сверху ограбить

сон № сегодня

..вроде как я кудата есдила,на фест или типа того,хотя,вроде это как альтернатива возвращения с Барнаула,оказалось,что в Томск по прямой обратно ни как,а только со всякими пересадками,вобсчем,так я докаталась,что..оказалась..в Китае!причём в каком-то маленьком городке,который отчего то назывался Ирак,но город этот ме понравился,такой тихий,аккуратный,красивый,хотя я была,там около стройки,но и она показалось мне какой-то аккуратной,я походила по городу,заходила,в магазин,купить паесть,в банк разменять 500рублей на 56 427 юаней(причём это была одна купюра,и выглядит в точности,как 500р,ток цифры другие,а юань на русскам написана ) и на вокзале,звонила маме,чтоб не беспокоилась(аха,не беспокойся ма,я случайно в Китае),а потом планировала,раз мне ехать с пересадками,то как бы мне пересаживаться в тех городах,где друзья,ну чтоб совместить приятное с полезным, да и заодно,ой,я ж так к понедельнику на работу не успеею

Комментариев нет:

Отправить комментарий