суббота, 5 сентября 2009 г.

Ты не один"...

В ушах играет ДДТ. По-осеннему невнятное чувство потери... Отчего...

«Что ты в пути третью жизнь за рулем, три века без сна, заливают наши сердца серым дождем и кажется все по нулям: кислород и бензин, и с кем-то она, но все-таки знай - ты не один»...

И все-таки, несмотря ни на что - благодарна тем кто рядом когда надежда умерла предпоследней: Айре - за то что несмотря на наши жуууткие ссоры и разногласия в последние месяцы, мы все-таки  - друзья; Леша - тебе спасибо ... за понимание и НЕосуждение, за Солнышку спасибо))); Наташе - за то что не дает погибнуть от тоски; Нарассветику, Женьке... Короче, куче народу, которые несмотря на мой дурацкий характер, все-таки со мной... Ну, и К. конечно тож отдельная благодарность за его вечную критику и недовольство мной - это здорово стимулирует на то,чтобы не наложить на себя руки))) Ну и ыообще, просто зорово что он БЫЛ, и сотается в моей жизни, пусть в таком непонятном качестве...  Аааа, ну и Батырджану)) за его стремление меня научить водить машину и за то, что он меня называет лентяйкой, злится и выговаривает мне - но все из лучших побуждений)))

 

Хы... получилось что-то вроде прощальной записки...

Тоскливо...

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий