вторник, 15 сентября 2009 г.

полезные советы

Когда я злюсь и нервничаю, я обычно громко кричу в подушку. Так соседям ничего не слышно, а горло дерешь будь здоров.

Например:

"Срань господня, как меня это ЗАЕБАЛО! Я ненавижу, ненавижу, ненавижу [подставить нужный вариант]".

Еще очень хорошо помогает отдубасить что-нибудь мягкое кулаками и ногами. Желательно, не людей и не щеночков.

Одна моя подруга любит линейки ломать, говорит, отличное антистрессовое действие.

Я бы очень хотела себе дартс, чтобы наклеивать туда фотографии некоторых личностей и отводить душу, целясь дротиками этим личностям в их бесстыжий глаз.

Вот у некоторых - табу на агрессию. Понятия не имею, что там у меня.

Чтобы не плакать, я начинаю вести себя неадекватно. Я со скоростью пули воплощаю только что пришедшие на ум идеи в жизнь, я еду в тар-тарары на Бевза-пати с малознакомыми людьми, я ору странные песни, танцую на улице, я делаю ужасные глупости, и потом чувствую себя крайне некомфортно, например, объясняя приятелю, что это был чисто пацанский, дружеский поцелуй.

Чтобы не плакать, я стараюсь не слушать музыку, которую слушаю чаще всего. Особенно не стоит слушать Krec, или что-то в том же духе, [хотя я крайне редко такое слушаю], потому что от них у меня сразу настроение портится, и стихи начинают писаться. Чтобы не плакать, я слушаю Пятницу или Seabear. Хотя порой и от них плачу, когда уж совсем невозможно не плакать. Но Пятница очень помогает обычно.

[Кстати о музыке: шла сегодня с плеером и слушала пока что незнакомый мне трек. Идеально вклинивающиеся эмбиентные звуки полицейской сирены меня очень порадовали. Вот как органично, подумала я, как здорово придумали авторы. Я так думала до тих пор, пока не увидела неподалеку спешащую куда-то милицейскую машинку. Э, подумала я, ок. Авторам минус в таком случае].

Теперь, после того, как мы оцифровали наш первый детский релиз всемирно-известной-в-узких-кругах [«где у вас тут самый лучший в мире фен?»] великой и ужасной группы Аликс, я слушаю его, и эта штуковина потрясающе снимает напряг и раздражение. Уже с первых «нот» этой отвратительной музыки я начинаю хохотать.

Уже не так сильно хочется убить некоторых личностей, не так сильно хочется взять их за волосы и долбануть рожей о колено, крича что-нибудь очень недевчачье-матерное. Жизнь уже не кажется бездарной, пустой и дебильной. Все как будто налаживается.

Хотелось бы поблагодарить себя в прошлом за то, что смогла создать мне такое хорошее настроение сейчас.

P.S. И хотелось бы поблагодарить Боженьку и мое бессознательное за тот замечательный, красивый, грустный, содержательный, весеннее-теплый сон.

«Да ладно, это такое место, куда всегда возвращаешься».

*глупо улыбается, пытаясь не плакать*

Комментариев нет:

Отправить комментарий