вторник, 15 сентября 2009 г.

ВОЗВРАЩАЙСЯ -



- руг - Возвращайся 01:55 

Посмотри, в глазах моих слёзы,

Я не знаю, что нужно тебе...

Возвращайся, еще ведь не поздно

По земле небесам и воде.

     Всё тепло свое сердце и душу

     Для тебя милый мой сберегу,

     Ты вернись ко мне, мой не послушный

     Я ведь жить без тебя не могу...

         *жить без тебя не могу

И все сны мои в белом тумане

Там, где лебеди машут крылом...

Ты меня никогда не обманешь

Мы навечно с тобою вдвоем.

      Там, где травы шумят за рекою

      И кузнечик поет о любви...

      Там друг другу подскажем с тобою

      Все мечты и желанья свои.

Возвращайся, я жду тебя милый

Среди ночи и белого дня...

Я люблю тебя с новою силой-

Не прожить мне теперь без тебя!

      Там, где Сойки щебечут беспечно

      Помнишь вечер в душистом стогу,

      Буду ждать я тебя бесконечно!

      Без тебя я одна пропаду, пропаду!(

И все сны мои в белом тумане...

Там, где лебеди машут крылом.

Ты меня никогда не обманешь

Мы навечно с тобою вдвоем!

      Там. где травы шумят за рекою

      И кузнечик поет о любви...

         Там друг другу расскажем с тобою

         Все мечты и желанья свои)...

Комментариев нет:

Отправить комментарий