среда, 30 сентября 2009 г.

Флирт

Легкий флирт.

  На перепутье солнце.

Тень не спит,

  огонь смеется.

И похож на наважденье морок- взгляд,

  в душе затменье.

Мой форпост открыт и пуст,

  чьих-то истин легкий хруст.

Может крылья расписные

  мне подарят облака,

может мысли заискрили

  или вспять течет река?

Помню танцы, Ангел взвесил

  и взмахнул своим мечом.

Я стояла в ожиданье,

  пожимая лишь плечом.

Не жива и не убита,

  но растеряна слегка.

То закутаюсь в тумане,

  то разденусь до нага.

  18.09.09

Когда курились легкой дымкой

  мои надежды и мечты,

я притворялась невидимкой

  и были дни твои пусты.

Я улыбалась.За туманом

  ты различить меня не мог.

И все казалось нам обманом,

  и где-то прятался намек.

И проплывали параллельно

  флюиды мыльных пузырей

И убегающее время

  запуталось меж двух дверей.

Как звери по следам бежали

  своих меняющихся снов.

Но вот мы встретились, смешались

  в цветной коктейль,

и пьем любовь.

 

  18.09.09

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий