среда, 30 сентября 2009 г.

Друзья.

Всегда чуть ли не рвала рубашку на груди,когда пыталась доказать,что дружба между мужчиной и женщиной возможна.

а теперь понимаю,что скорее всего она возможна в другом возрасте.

а ещё иногда бывает очень сложно понять,что важнее.

1)Бояться того,что будет больно и прекратить дружеские отношения с человеком, в которого ты влюбилась.

2)или просто стараться не думать ни о чём..и пусть всё идёт,как идёт.

действуя по второму варианту всё вроде бы и здорово.пока мы не остаёмся вдвоём.

пока мы не спим в одной постели.

(спим.что это я несу.невозможно спать рядом.кажется,что от нежности вот вот взорвусь,поэтому и сна нет совсем нисколечко.)

пока мы не начинаем поздние ночные разговоры.

пока я не слышу в ответ -я тоже хочу обнять тебя,я тоже скучаю.

пока я не начинаю понимать,что ревную.

Комментариев нет:

Отправить комментарий