четверг, 17 сентября 2009 г.

Великое открытие о потеряном времени

Пришла мне в голову сегодня утром такая мысль - восприятие времени с возрастом ускоряется из-за замедления процессов в головном мозге. На то, что в юности происходило мгновенно, тратится больше времени, однако мозг не может этого воспринять, вот и выходит, что время пролетело, а ты ничего не успел.

А осенило меня после того, как я пила таблетки для улучшения памяти (да, возраст, однако). Лекарство улучшает кровообращение в головном мозге. И вот однажды просыпаюсь я утром и, чтобы окончательно выспаться, погружаюсь в дрему на 5 минут. Вижу длинный полноценный сон с замысловатыми сюжетами. Просыпаюсь в ужасе - проспала! Смотрю на часы и чутли не падаю с кровати, прошла всего одна минута.

Возможно всё это давным давно известно, тогда можете закрыть моё открытие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий