четверг, 17 сентября 2009 г.

Ива

Всё раскрасила весна

Красками своими.

Яркий праздничный наряд,

Травы да листва.

А когда-то у меня

Тоже было имя.

А ещё, как говорят,

Я была жива.

Здесь, у самой у реки,

Люди ходят редко.

Я их вижу раз в году,

Посреди весны.

Эти люди мне венки

Вешают на ветки.

Погорюют и уйдут -

Мне же снятся сны.

Вижу - свадьба, люди в пляс.

Вижу хор с гитарой.

Вижу - праздничный жених

С кружкою в руке.

Знаю - тошно мне сейчас

Видеть эту пару.

Пробираюсь мимо них

И бегу к реке.

Как студёная вода

Обжигает тело.

Как меня из глубины

Сонной манит тьмой.

Я ведь, кажется, всегда

Этого хотела:

Нет ни страха, ни вины,

Ни меня самой.

. Корни в утренней росе,

Трепещу едва я.

Ту давнишнюю беду

Ветром унесёт.

А когда-то, как и все,

Я была живая.

Ныне ж только раз в году

Вспоминаю всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий