вторник, 22 сентября 2009 г.

Не нашли позитива?

С утра хотелось позитива. А никто мне не написал ничего о нем (смотри отсутствие комментариев на предыдущий пост). И вообще меня все игнорируют: ("Доктор: - Никого нет? Следующий!")

Зато дела сделаны, почта отправлена, спасибо за ценные советы и рекомендации получены, сон отсмотрен и я начала читать новости. И даже обнаружила килограммы позитива. Например:

Мой друг nemonigel  отправляется путешествовать по России на "Поезде молодежи" Группа волонтеров-участников проекта, представляющих различные молодежные организации, отправятся на поезде по маршруту: Москва -Нижний Новгород - Казань - Самара - Оренбург - Волгоград - Ставрополь - Краснодар - Ростов на Дону. Привезет много вкусного и фотографического

Мой друг rovego обнаружил в продаже жизненно необходимые мобильные телефоны для пожилых и немощных людей. Кнопка SOS, радио, встроенный фонарик, радиоприемник, принимающий "Маяк" и прочие волны...

Моя подруга завтра прилетает в Москву в первый раз! в жизни. И я буду проводить ей экскурсии по любимому городу вместе с Любимым, а окружать нас будет бабье лето, ласковое в этом году

Мой старинный друг-музыкант прилетел из Нью-Йорка на осенние каникулы в Москву и завтра вечером я его увижу.

А еще сегодня день осеннего равноденствия. Солнце встало прямо на востоке, а сядет прямо на западе.

И вообще! У жителей России может появиться право на вежливое и оперативное обслуживание чиновников. Депутаты Госдумы внесли накануне соответствующий законопроект.

Комментариев нет:

Отправить комментарий